Я его пил!!! Это слишком приблизительно - 1 к 5!!!:oКакая еще лабо,ик,лаборатория?1 часть спирта и 5 частей воды и будет прим 20%/об.Ты в 90-е рояль чтоли не разводил? ;D
Я его пил!!! Это слишком приблизительно - 1 к 5!!!:oКакая еще лабо,ик,лаборатория?1 часть спирта и 5 частей воды и будет прим 20%/об.Ты в 90-е рояль чтоли не разводил? ;D
Сегодня обнаружил, что замерзла незамерзайка,проехал 20 минут. отогрелись трубопроводы, и всё стало нормально.
Незамерзайка- незамерзайке рознь! В Волгограде меньше - 40 брать нельзя! Во первых на 10 градусов всё равно обман, во вторых всегда можно разбавить в ту или иную сторону...Сегодня обнаружил, что замерзла незамерзайка,проехал 20 минут. отогрелись трубопроводы, и всё стало нормально.
С наступлением морозов возникло две проблемы:
1) Машина очень долго нагревается до рабочей температуры.
2) На слабых оборотах воздух с печки чуть теплый. Даешь оборотов, воздух становится теплее.
Термостат, помпа?
+ 100 Ненавижу чехлы.Чем вредно то?Чехлы - ненормально! От жлобства. Пошли из далеких советских времен, когда машина была на всю жизнь.
Практика показывает, что за 5 лет ничего страшного с обшивкой сидений не случается. Если, конечно, не бросать бычки себе между ног. Дети, однако, убивают все! Поэтому у меня и стоят майки сзади и на пассажирском сиденье.
Во всех машинах в мороз при слабых оборотах не прогревается радиатор печки- отсюда и холодный воздух! Включай рециркуляцию...2) На слабых оборотах воздух с печки чуть теплый. Даешь оборотов, воздух становится теплее.
не только радиатор,но и двигатель тоже.а включая рециркуляцию,практически сразу же потеют стёкла!поэтому хоть какое-то решение данной проблемы вижу только в утеплении моторного отсекаВо всех машинах в мороз при слабых оборотах не прогревается радиатор печки- отсюда и холодный воздух! Включай рециркуляцию...
скорее всего и не помпа и не термостат.я б сказал конструктивная особенностьС наступлением морозов возникло две проблемы:
1) Машина очень долго нагревается до рабочей температуры.
2) На слабых оборотах воздух с печки чуть теплый. Даешь оборотов, воздух становится теплее.
Термостат, помпа?
Утеплить моторный отсек - нереально! Читай выше пост Данилова...А чтобы стёкла не потели,- антизапотеватель стёкол в Ленте!!! тока применять его надо по теплу, когда стёкла запотели, а затем замёрзли- не поможет!!!не только радиатор,но и двигатель тоже.а включая рециркуляцию,практически сразу же потеют стёкла!поэтому хоть какое-то решение данной проблемы вижу только в утеплении моторного отсека
Вова,а мы сейчас о чём вообще? за нашим флудом потерялась суть проблемы![]()