а я вот думаю стоит утеплить.тоже хочу такую тему замутить себе
Вопрос у меня ко всем знающим... стоит ли утеплять капот... наклеивать утеплитель также как на классике или не стоит?
а то как то машинка быстро очень остывает?![]()
а я вот думаю стоит утеплить.тоже хочу такую тему замутить себе
Вопрос у меня ко всем знающим... стоит ли утеплять капот... наклеивать утеплитель также как на классике или не стоит?
а то как то машинка быстро очень остывает?![]()
На красной Ксю был утеплён капот серьёзно! Утеплитель с креплениями сильно утяжеляет капот и, как результат, быстро изнашиваются крепления, отбойные резинки, замок со стопором, подпорка в месте крепления к кузову...Вопрос у меня ко всем знающим... стоит ли утеплять капот... наклеивать утеплитель также как на классике или не стоит?
а то как то машинка быстро очень остывает?
мда......Такими темпами на автомобиль ничего нельзя вешать? Ни шумку, ни антенну и т.п. т.к. увеличивается вес машины? Может садить в нее тоже нельзя?На красной Ксю был утеплён капот серьёзно! Утеплитель с креплениями сильно утяжеляет капот и, как результат, быстро изнашиваются крепления, отбойные резинки, замок со стопором, подпорка в месте крепления к кузову...
А, к стати, ни для кого не секрет, что "утяжелённые" шумкой двери намного быстрее дают вертикальный люфт в петлях, это касается и динамиков с подиумами! Но ни сажание кого- либо, ни двери не приведут к открыванию капота на скорости, если сломается замок со стопором....мда......Такими темпами на автомобиль ничего нельзя вешать? Ни шумку, ни антенну и т.п. т.к. увеличивается вес машины? Может садить в нее тоже нельзя?
Тепло из-под капота уходит не только и не столько через закрытый капот, а прежде всего под воздействием ветра, который проникает через передок с радиатором, боковины там где проходят рулевые тяги, при отсутствии защиты поддона - отверстия снизу. Якобы теплоизоляция на капоте - это на самом деле шумоизоляция.
Вопрос у меня ко всем знающим... стоит ли утеплять капот... наклеивать утеплитель также как на классике или не стоит?
а то как то машинка быстро очень остывает?
В сильные морозы (за -30) я укутывал двигатель фуфайкой (хотя помогало мало). Еще можно на сильные морозы вставить картонку перед радиатором. И шумку на капот я ставил на копейке. Остывает движок также быстро, а снег тает на капоте в соответствии с рисунком ребер жесткости капота.
Вообще, самый жесткий режим эксплуатации авто - "докторский", т.е. когда машина 10мин едет, а потом 30 минут стоит. Зимой она не успевает прогреться и все время ездит холодной. Для двигателя такой режим самый тяжелый. А самый легкий - трасса за городом. Минимум переключений передач, минимум торможений и разгонов (на километр пути), стабильный тепловой режим.
ИМХО: хочется сделать ШУМКУ капота - делай, но не считай ее теплоизоляцией. Остывать будет меньше на считанные проценты. Разницу не почувствуешь.
Туман... высокая влажность, заморозки...[Но откуда же тогда на Ангарской ЛЁД то по утрам???
Твои предложения на этот счет? Заварить капот чтобы не открывался? Или утеплитель капота спасет его от открывания?Но ни сажание кого- либо, ни двери не приведут к открыванию капота на скорости, если сломается замок со стопором....
На скорости так же может и колесо пробить, и машина улететь с дороги, что теперь не ездить на ней?
Значит прочитала в газете вот что: "чтобы в зимнюю пору снизить нагрузку на аккумулятор, перед тем как повернуть ключ зажигания, включите на 10 секунд дальний свет"...???
Olgysha, Обычно это делается не так. Дальный свет не включается, а моргается им....т.е. ты давишь переключатель дальнего света на себя в течении 2-3 сек. держишь его. Потом отпускаешь, и так 3-4 раза.
Пока не сядет аккумулятор!Olgysha, Обычно это делается не так. Дальный свет не включается, а моргается им....т.е. ты давишь переключатель дальнего света на себя в течении 2-3 сек. держишь его. Потом отпускаешь, и так 3-4 раза.