Like Tree412сказали спасибо

Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

Страница 48 из 166 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1653
  1. #471
    Avion
    Старожил
    Цитата Сообщение от svs Посмотреть сообщение
    Avion, причём - ТЫ!!!
    А вот фиг тебе!
    Не я, а типо оф представитель, который у нас есть в волгограде.....


  2. #472
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Avion Посмотреть сообщение
    Не я, а типо оф представитель, который у нас есть в волгограде.....
    Ты хочешь поговорить об этом?(С)))
    Давай договаривай))

  3. #473
    алекс04
    Член Клуба
    я сегодня "аварийка по вызову" 6 машин завел а рано утром позвонила девушка, которой я когда-то ставил сигналку с А/З, позавчера она не завелась, вчера включил ей запуск по температуре (ну девушка, ну не умеет она читать инструкции) так восторга сегодня "полны штаны". говорит - машина ночью заводилась, грелась. и сегодня села в теплую и поехала. и это после вчерашнего "пешкодрала"


  4. #474
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    я сегодня "аварийка по вызову" 6 машин завел
    И я среди них) Еще раз спасибо! Буду ночью аккум заряжать.

  5. #475
    zaybatsu
    Старожил
    алекс04,Вобщем много кто говорит, что прикуривать инжекторный автомобиль нельзя. Мол выгорит компьютер и т.д.
    Говорят, что это происходит из-за скачка напряжения в момент заводки автомобиля. Скачек напряжения и так происходит в момент заводки, даже без донора. Так во что верить.
    Может есть у кого осцилограммы или весомые доказательства того, что нельзя всетаки прикуривать. Так можно ли это делать с некии? с жигуля я всегда всех прикуривал.

  6. #476
    AKWoland
    Старожил
    Не надо слушать "умников".
    В бортсети любой машины и так скачков хватает, особенно если она старая: генератор шалит, где-то контакт плохой и т.д. Именно по этой причине во всякую автомобильную электронику ставят силовые элементы в цепях питания с трехкратным запасом по напряжению. Некоторые цепи могут выдерживать кратковременные скачки до 150в. Тем более АКБ, особенно разряженный, работает как конденсатор и резкие броски сглаживает. Снимать клеммы со штатного АКБ без особой необходимости действительно лучше не надо, а вот прикуривать - совершенно не страшно, ЭБУ ничего не будет. А вот китайскую магнитолу, регистратор и т.п. в этот момент лучше выключить, ибо неизвестно из чего они сделаны.

  7. #477
    Danilov Alexander
    Старожил
    Главное - соблюдать технологию. От Нексии прикуривал даже БМВ. От Фокуса - один раз, не помню что.

  8. #478
    алекс04
    Член Клуба
    нексий прикурил несколько (4 кажется) ланос, форд фьюжен. свою машину не глушил ниразу

  9. #479
    AKWoland
    Старожил
    Я вообще противник прогревов, но в такой мороз автозапуск по температуре действительно был бы шикарен. Единственно за ручник переживаю, примерзнет, так не с прикуриванием, но с ручником возиться.

  10. #480
    mcs84
    Старожил
    Сегодня утром уезжая с работы было -32 и учитывая что акуму штатному 8 лет естественно не осилил -32,двигателю было тяжко первые пару минут,дымил из под коллектора,но зато прикурился моментально,а остальные 3 машины только после буксировки завелись,прикуривание не помогло!так что был бы новый акум,думаю проблем бы не было!Хотя при -24 заводится сам!

Похожие темы

  1. Автосервис И Другие Услуги
    от TOXIC. в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 21:50
  2. Автоцентр ВАСКО на Парке Победы
    от Sentalial в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:54
  3. Голосуем за Автоцентр.Уз, Общественная премия
    от Drag Racer в разделе Участники Клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 03:32
  4. АВТОЦЕНТР НА ВОЛГОГРАДКЕ 32 к 7
    от Vaksa в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •