Поршневая смазывается не бензином, который растворяет масло, а маслом из картера. Газ масло не растворяет, потому теоретически даже меньше износ должен быть.
Забегая вперед скажу, что и про охлаждение клапанов полный бред, ибо прогореть может выпускной клапан, а он с потоком топливо-воздушной смеси контактирует меньше всех. Прогорание вызывается за счет того, что выпускной клапан открывается когда смесь еще горит, а в открытом положении он охлаждается гораздо хуже, чем в закрытом.
В общем 90% баек про газ не более чем байки.
газ сушит не двигатель, а карбюратор, вернее его мембраны. народ ещё не отошёл о карбовых машин.
на счет прогорания клапанов.. да, клапана горят из-за того, что ТВС не успевает сгорать до открывания выпускного клапана, а это происходит если обороты двигателя слишком высокие. но если устанавливается современное оборудование, то там запрограмировано переключение на бензин, если обороты превышают порог "несгорания" газа в цилиндрах.
из всего раннего делаю вывод,по ГБО желательно ставить (Lovato 4 поколения).Знакомый хвалился поставил в Краснодаре стоимость в целом до 3т.р.Может кто подсказать где в ВЛГ установить могут качественно?
Последний раз редактировалось алекс04; 20.12.2013 в 11:05.
Может быть работы стоят 3тыс, но что-то тоже дешево как-то.
извеняюсь до 30т.р.(0)не дописал)))алекс04 спасибо за дополнение в теме по ГБО до сегоднешнего дня этого там и не хватало.
Последний раз редактировалось darhan3579; 20.12.2013 в 13:06.
После установки ГБО можно получить скидку 12% на газ, нужно лишь взять документы об установке и подъехать в будни с 9 до 6 получить дисконтную карту 12% от компании НОВАТЭК-АЗК, заправок в черте города хватает, газ хвалят.
По поводу ГБО 190 тыс.км не предел, у менеджера наших заправок газ на нексии стоит 250 тыс.км, только неделю назад появились проблемы - уходит тосол, дым из трубы, в общем кап.ремонт нужен, но 250 тыс.км, не самые спокойные режимы езды, думаю и на бензине от этого не убежать.