Like Tree412сказали спасибо

Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

Страница 133 из 166 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1653
  1. #1321
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    Это с каких это пор такое? Вначале производится работа, а после нее оплата
    А что в принципе мешает дилеру сначала получить оплату за свои услуги и через 5 минут приступить к работе?
    Все равно ТО проводится по регламенту и ни чего большего и лишнего Вам на нем делать не будет.
    Не надо сравнивать ТО и ремонт,когда можно расширить фронт работ или услуг и потом по факту выкатить счет.


  2. #1322
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Все равно ТО проводится по регламенту и ни чего большего и лишнего Вам на нем делать не будет.
    Я Вам сейчас открою страшную тайну: в ТО всегда входит комплекс диагностических и регулировочных операций. И по результатам диагностики принимается решение о необходимости замены того или иного элемента. А делать это за ваш счет или по гарантии это уже другой вопрос....
    Я вам сейчас рассказываю прописные истины. И поле всего этого вы хотите мне сказать что уздеу сервис соответствует уровню ОД???????

  3. #1323
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Бред! Вы всегда отдаете деньги незнакомым людям до получения товара? Сначала готовится предварительный заказ-наряд. В нем вы ставите подпись подтверждающую, что некий объем работ с вами согласован. Далее выполняется работа. Если в процессе выполнения работ выясняется необходимость дополнительных операций, то составляется документ дополнительного согласования. Далее, после выполнения всех работ автомобиль проходит две ступени контроля качества, далее готовится пакет документов, в который входит акт выполненных работ и заказ наряд. Далее вам объясняют весь объем выполненных работ и только после этого вы идете в кассу.



    По барабану. Не имеют права ограничивать и обязаны создать безопасные условия для присутствия клиента около его автомобиля.



    Да потому, что вам это нравится! Если бы не нравилось, давно бы вздули нерадивого дилера...
    То что Вы сейчас изложили может таковвм и является у Вас в сервисе или вообще повсеместно. На тот момент в моей практике было так как я изложил ранее. Оспаривать ту или иную точку зрения я не буду.
    Просто для себя я решил,что мне такой сервис не подходит,не вижу смысла попусту выбрасывать деньги на ветер и получать в замен полуфабрикат или проверять за кем то их работу.
    Я и сам вполне технически грамотен,что бы самому проводить ТО и более и не прибегать к помощи третьих лиц.
    А уж если и понадобится помощь,то обращусь к человеку, в котором уверен и могу доверить свое авто,а не тем которых навязал по гарантии дилер.

  4. #1324
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Да потому, что вам это нравится! Если бы не нравилось, давно бы вздули нерадивого дилера...
    Не помню, вроде в фильме в каком-то кажется была сцена, где вор объяснял почему он ворует: лоха надо наказывать за то что он лох! Так вроде.
    Ты сейчас говоришь почти то же самое, кто ты после этого?

  5. #1325
    gremlin171
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А что в принципе мешает дилеру сначала получить оплату за свои услуги и через 5 минут приступить к работе?.
    Акт выполненных работ. Пока я не удостоверюсь что на моей машине выполнены все операции которые были нужны.
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Все равно ТО проводится по регламенту и ни чего большего и лишнего Вам на нем делать не будет.
    Когда составляется наряд-заказ ОД как правило озвучивают те или иные операции которые могут сделать, тот же развал-схождение и т.п., я вправе согласится на эти операции или отказаться. Так же могут возникнуть дополнительные операции с которыми я так же вправе поступать по своему усмотрению (дырка в колесе, долить охлаждающей жидкости и т.п.) и меня как правило ВСЕГДА извещают о них, с тем условием что они потребуют дополнительных расходов
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Не надо сравнивать ТО и ремонт,когда можно расширить фронт работ или услуг и потом по факту выкатить счет
    Дык, а в чем отличие? Везде оговорены операции

  6. #1326
    Кошка из породы Львов
    Старожил
    Archakov, мне кажется это даже бесполезно объяснять, желающий быть обманутым будет обманут, или как там...

  7. #1327
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не помню, вроде в фильме в каком-то кажется была сцена, где вор объяснял почему он ворует: лоха надо наказывать за то что он лох! Так вроде.
    Ты сейчас говоришь почти то же самое, кто ты после этого?
    Ты что то путаешь по моему! Я тебе говорю лишь то, что за обман надо наказывать. И если ты не понимаешь, то я тебе расскажу дословно: За воровство я резъебу своих так, что больше желания украсть не возникнет. И пока ты мне не вскроешь факт кражи, я об этом не узнаю. А проверять каждый заказ наряд у меня нет времени.....

  8. #1328
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Я Вам сейчас открою страшную тайну: в ТО всегда входит комплекс диагностических и регулировочных операций. И по результатам диагностики принимается решение о необходимости замены того или иного элемента. А делать это за ваш счет или по гарантии это уже другой вопрос....
    Я вам сейчас рассказываю прописные истины. И поле всего этого вы хотите мне сказать что уздеу сервис соответствует уровню ОД???????
    Обьясните мне пожалуйста,какие диагностические и регулировочные операции должны быть проведены при ТО-2000 км(по сути новый авто,не прошедший обкатку),что бы по их результатам принимать решение что ли бо менять или ремонтировать?
    А я Вам скажу,что присутствовал рядом и за всем наблюдал.
    Так вот из всех работ было произведено:
    1. Замена мас. фильтра
    2.Замена моторного масла.
    3. Протяжка болтовых соединений и смазка и регулировка замков дверей.
    По времени это заняло 30-35 минут. А в счете-наряде 1,5 часа.
    Ну и на фиг мне такой сервис,чтобы кормить кого то за свой счет.
    Возможно сейчас там все по другому и так как Вы описали,но проверять на себе эти изменнения я уже не хочу.

  9. #1329
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Я тебе говорю лишь то, что за обман надо наказывать.
    Но из твоих слов можно сделать вывод, что если я вообще не разбираюсь в вопросе (а я ведь не обязан), то получить нормальное ТО у меня мало шансов. Вот если клиент блондинко например, откуда ей знать сколько масла надо лить и что вообще должны делать на ТО?

  10. #1330
    Archakov
    Старожил
    Мля... Тебе бесполезно что-то объяснять. Обслуживайся сам или в гаражах. Я не против.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Обьясните мне пожалуйста,какие диагностические и регулировочные операции должны быть проведены при ТО-2000 км(по сути новый авто,не прошедший обкатку),что бы по их результатам принимать решение что ли бо менять или ремонтировать?
    Да мало ли? И на новых бывает сальники текут!)

Похожие темы

  1. Автосервис И Другие Услуги
    от TOXIC. в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 21:50
  2. Автоцентр ВАСКО на Парке Победы
    от Sentalial в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:54
  3. Голосуем за Автоцентр.Уз, Общественная премия
    от Drag Racer в разделе Участники Клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 03:32
  4. АВТОЦЕНТР НА ВОЛГОГРАДКЕ 32 к 7
    от Vaksa в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •