Меня сегодня Леха тоже выручал. День реально не задался.
Собрался в обед поехать в экзист забрать последнюю часть заказа, на хвост села жена по магазинам пробежаться. Садимся в машину, поворачиваю ключ - все гаснет, ноль реакции. Судя по тому, что ЭСП работали с большим напрягом понял, что шалит аккум. Он у меня старый, и так последние дни дохаживает. Протер его от налета, завел с толкача с горки - обороты взлетели до 4500 и не хотят падать. Оказалось, что выкрутились болты РХХ и он висел на проводах, да еще из него выскочил и потерялся шток (рхх кстати был китайский). Нашел в закромах старый РХХ, прочистил, примотал на кусок витухи и поехал к Лехе болты подбирать. Подъехал, оставил машину работать аккум заряжать, пока туда-сюда - мотор заглох. Прикрутили РХХ, стал заводить - ноль, нет искры. Разобрали трамблер, звоню индукционный датчик - труп. Поехали по закрытым магазинам, нашли в Азии за 270р. Поставили - искра есть. Собрали, начинаю отъезжать - заглох. Разобрали снова - недоткнут разъем катушки, вставили. Поехал домой встал на трешке перед шайбой, разобрал опять трамблер, кручу - форсунки срабатывают, икры нет. Потыкал ВВ-катушку на массу - искра есть, катушка жива. Получается дохлый коммутатор.
Позвонил Лехе, который благополучно притащил меня на галстуке до дома.