ИМХО верно сказал... Я всегда, когда до места доезжаю, если нагрел двиг сильно, даю ему на стоящей на холостых пару минут помаслать (не глуша), чтоб сбил температуру до рабочей хотябы...Сообщение от rkromanrk
ИМХО верно сказал... Я всегда, когда до места доезжаю, если нагрел двиг сильно, даю ему на стоящей на холостых пару минут помаслать (не глуша), чтоб сбил температуру до рабочей хотябы...Сообщение от rkromanrk
физику вспоминай... теплая жидкость поднимается наверх, холодная опускается вниз... так что самотек никто не отменял... это течение не будет таким интенсивным, конечно, как при работе помпы, но оно есть... а если ты будешь быстро охлаждать жидкость в радиаторе вентилятором при остановленном двигателе, то и самотек будет быстрее. Но это все имеет смысл до закрытия термостата, после смысла от этого нет. Хотя правильным все же, как уже и говорил, считаю:Сообщение от rkromanrk
а работающий самостоятельно карлсон только плюсом будет в сильную жару.Сообщение от MaKcuM
У меня тоже стрелка температуры держится на середине. Я только радуюсь этому. Зачем загоняться? Температура не растет, вот и сиди на попе ровно))) И ни когда не жду чтобы что-то остыло. У меня турбины нет. Приехал выдернул ключ и пошел. Даже кондер не выключаю. Пришел, завел и поехал.
А я бортовиком установил порог включения вентилятора 92градуса и всё!![]()
Аналогично. Правда термостат попелевский, и Дима ДК-34 в прошивке вроде порог включения карлсона менял.Сообщение от Tolik34
хочешь обрадую? стрелка на панели, эт так, для самоуспокоения... она держится ровно между двумя точками независимо от того, какая температура, 85 или 110 - проверено по ЭБУ. И это не только у меня... датчик ли это такой не точный или сам прибор на панели, не знаю, но погрешность там большая... да и по стоимости датчика если судить - датчик выдающий данные на приборку стоит 150р., датчик для ЭБУ стоит 450р. Но даже при этой погрешности, можно заставить двигаться стрелку на панели... погоняй движок на высоких оборотах в жару, потом припаркуйся и сразу заглуши двигло. Подожди минут 5 и включи зажигание, 80%, что у тебя стрелка будет выше двух точек. Да и турбина тут не причем... двигателю легче остыть, если помпа какое-то время будет перегонять еще ОЖ, а куллер охлаждать ее.Сообщение от Tolik34
У матизов помню, такая же фигня есть. Лечат установкой датчика от фирмы Japan Cars. Тот реальное значение показывает.Сообщение от solaris
да, коллега на работе именно так и сделал... теперь говорит, стрелка не стоит на одном месте, а двигается по шкале.Сообщение от anzorm
Это абсолютно нормально,не обращай внимания,у всех так даже если они тебе пишут что у них не так ,то просто не замечают этого!вентилятор в момент включения потребляет достаточно большой ток и это сказывается на поведении твоей машины,но затем мозг автомобиля всё приводит в нормуСообщение от Dalv
Главное, что не кипела ни разу. А какая там погрешность датчика, мне пох. )))))))))) Вообще после ТАЗов я радуюсь, что можно не думать о перегреве двигла. А то, бывало, на 2109 с Ахтубинска ехал в такую жару с открытыми окнами и печкой на полную. Вот это я понимаю.