Помогите разобраться

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 84
  1. #51
    MaKcuM
    Участник

    Помогите разобраться

    Цитата Сообщение от rkromanrk
    Зачем крутить фен на заглушенном движке??? Помпа стоит - тосол не гоняет, движок как был горячим, так и останется...
    ИМХО верно сказал... Я всегда, когда до места доезжаю, если нагрел двиг сильно, даю ему на стоящей на холостых пару минут помаслать (не глуша), чтоб сбил температуру до рабочей хотябы...


  2. #52
    solaris
    Старожил

    Помогите разобраться

    Цитата Сообщение от rkromanrk
    Зачем крутить фен на заглушенном движке??? Помпа стоит - тосол не гоняет, движок как был горячим, так и останется...
    физику вспоминай... теплая жидкость поднимается наверх, холодная опускается вниз... так что самотек никто не отменял... это течение не будет таким интенсивным, конечно, как при работе помпы, но оно есть... а если ты будешь быстро охлаждать жидкость в радиаторе вентилятором при остановленном двигателе, то и самотек будет быстрее. Но это все имеет смысл до закрытия термостата, после смысла от этого нет. Хотя правильным все же, как уже и говорил, считаю:
    Цитата Сообщение от MaKcuM
    ...если нагрел двиг сильно, даю ему на стоящей на холостых пару минут помаслать (не глуша), чтоб сбил температуру до рабочей хотябы...
    а работающий самостоятельно карлсон только плюсом будет в сильную жару.

  3. #53
    Tolik34
    Участник

    Помогите разобраться

    У меня тоже стрелка температуры держится на середине. Я только радуюсь этому. Зачем загоняться? Температура не растет, вот и сиди на попе ровно))) И ни когда не жду чтобы что-то остыло. У меня турбины нет. Приехал выдернул ключ и пошел. Даже кондер не выключаю. Пришел, завел и поехал.

  4. #54
    .SL!K.
    Старожил

    Помогите разобраться

    А я бортовиком установил порог включения вентилятора 92градуса и всё!

  5. #55
    Антон252
    Старожил

    Помогите разобраться

    Цитата Сообщение от Tolik34
    У меня тоже стрелка температуры держится на середине. Я только радуюсь этому. Зачем загоняться? Температура не растет, вот и сиди на попе ровно))) И ни когда не жду чтобы что-то остыло. У меня турбины нет. Приехал выдернул ключ и пошел. Даже кондер не выключаю. Пришел, завел и поехал.
    Аналогично. Правда термостат попелевский, и Дима ДК-34 в прошивке вроде порог включения карлсона менял.

  6. #56
    solaris
    Старожил

    Помогите разобраться

    Цитата Сообщение от Tolik34
    У меня тоже стрелка температуры держится на середине. Я только радуюсь этому. Зачем загоняться? Температура не растет, вот и сиди на попе ровно))) И ни когда не жду чтобы что-то остыло. У меня турбины нет. Приехал выдернул ключ и пошел. Даже кондер не выключаю. Пришел, завел и поехал.
    хочешь обрадую? стрелка на панели, эт так, для самоуспокоения... она держится ровно между двумя точками независимо от того, какая температура, 85 или 110 - проверено по ЭБУ. И это не только у меня... датчик ли это такой не точный или сам прибор на панели, не знаю, но погрешность там большая... да и по стоимости датчика если судить - датчик выдающий данные на приборку стоит 150р., датчик для ЭБУ стоит 450р. Но даже при этой погрешности, можно заставить двигаться стрелку на панели... погоняй движок на высоких оборотах в жару, потом припаркуйся и сразу заглуши двигло. Подожди минут 5 и включи зажигание, 80%, что у тебя стрелка будет выше двух точек. Да и турбина тут не причем... двигателю легче остыть, если помпа какое-то время будет перегонять еще ОЖ, а куллер охлаждать ее.

  7. #57
    anzorm
    Старожил

    Помогите разобраться

    Цитата Сообщение от solaris
    хочешь обрадую? стрелка на панели, эт так, для самоуспокоения... она держится ровно между двумя точками независимо от того, какая температура, 85 или 110 - проверено по ЭБУ.
    У матизов помню, такая же фигня есть. Лечат установкой датчика от фирмы Japan Cars. Тот реальное значение показывает.

  8. #58
    solaris
    Старожил

    Помогите разобраться

    Цитата Сообщение от anzorm
    У матизов помню, такая же фигня есть. Лечат установкой датчика от фирмы Japan Cars. Тот реальное значение показывает.
    да, коллега на работе именно так и сделал... теперь говорит, стрелка не стоит на одном месте, а двигается по шкале.

  9. #59
    sobaka72
    Участник

    Помогите разобраться

    Цитата Сообщение от Dalv
    стоя на светофоре можешь заметить, что в момент включения вентилятора обороты на секунду падают чувствуется опять же вибрация двигателя - т.е. как при включении любого мощного потребителя электроэнергии - как кондиционер например, очевидно этот момент и ощущается как "подтупливание". И я так понял. малая скорость включается если происходит небольшое отклонение от нормаяльной температуры - стрелка может совсем немного подняться. Большая скорость же включается когда стрелка на полпути от нормы до верхней черты.
    Это абсолютно нормально,не обращай внимания,у всех так даже если они тебе пишут что у них не так ,то просто не замечают этого!вентилятор в момент включения потребляет достаточно большой ток и это сказывается на поведении твоей машины,но затем мозг автомобиля всё приводит в норму

  10. #60
    Антон252
    Старожил

    Помогите разобраться

    Главное, что не кипела ни разу. А какая там погрешность датчика, мне пох. )))))))))) Вообще после ТАЗов я радуюсь, что можно не думать о перегреве двигла. А то, бывало, на 2109 с Ахтубинска ехал в такую жару с открытыми окнами и печкой на полную. Вот это я понимаю.

Похожие темы

  1. помогите разобраться
    от dom в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 12:57
  2. помогите разобраться
    от Руняй в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 04:45
  3. Помогите разобраться!
    от Люська в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 12:41
  4. помогите разобраться
    от Djangl в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:15
  5. Помогите разобраться!
    от otkolbasok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •