эт ты про какую? про топливную стрелку? у меня она падает... бывает, правда, что выключишь зажигание после долгой поездки, а она держится на 1/4 некоторое время, в потом потихоньку падает.Сообщение от gremlin171
эт ты про какую? про топливную стрелку? у меня она падает... бывает, правда, что выключишь зажигание после долгой поездки, а она держится на 1/4 некоторое время, в потом потихоньку падает.Сообщение от gremlin171
Я совсем запутался. значит надо различать по-другому. У меня не падаетСообщение от solaris
в смысле? топливная стрелка у тебя в любом состоянии замка зажигания показывает уровень топлива в баке?Сообщение от gremlin171
Совершенно верно. Сегодня продемонстрируюСообщение от solaris
![]()
И у меня так же!Сообщение от gremlin171
Неправильно изложил мысль, последствия коротыша)))Сообщение от solaris
в автоматике и телемеханике есть такая бяка, как "потенциометрические следящие системы". там столько интересных вариантов, помнится...
просто подключено по-разному. или вообще конструкционная разница. надо схемы смотреть, а еще лучше - самому рисовать по факту.
У меня бензиновая то же не падает...
Блин, да там дрыгатель шаговый, вот и не падает. Показания изменяются только при наличии сигнала рассогласования с датчиком. У кого падает - значит жутко хорошо смазанный, и якорь даже от веса стрелки поворачивается.
Зачем крутить фен на заглушенном движке??? Помпа стоит - тосол не гоняет, движок как был горячим, так и останется...