Like Tree49сказали спасибо

Прошивки

Страница 48 из 194 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1934
  1. #471
    Токарь
    Старожил

    Прошивки

    Цитата Сообщение от NEXIK
    Хорош глумиться, вы ещё на 40 км/ч пятую попробуйте.
    Ни чего личного, пятая передача 20-30км/час , плавный разгон.


  2. #472
    МИШАНЯ(34ru)
    Участник

    Прошивки

    Цитата Сообщение от Данилов Александр
    Для повседневной езды я бы рекомендовал переключать передачи так, чтобы обороты следующей передачи оказывались не ниже 2000 - 2500 об/мин. Для движения в ритме потока (сухой асфальт и лето) лучше, чтобы обороты не падали ниже 3000.
    Плавный стиль:
    2-я - 15-20 км/ч
    3-я - 40 км/ч
    4-я - 60 км/ч
    5-я - 80 км/ч
    Интенсивный разгон:
    2-я - 25-35 км/ч
    3-я - 50-70 км/ч
    4-я - 80-90 км/ч
    5-я - после прекращения разгона.
    Разгон "в пол ":
    2-я - 45-50 км/ч
    3-я - 80-90 км/ч
    4-я - ... км/ч
    5-я - 120 км/ч (дальнейший разгон смысла обычно не имеет, но тем, кому надо могут на 4-й продолжать до упора).

    Разгон "Старт со светофора и отрыв от потока" - мой любимый:
    2-я - 50 км/ч
    3-я - ... км/ч
    4-я - ... км/ч
    5-я - 80-85 км/ч
    3-я и 4-я при этом не используются. 10-12 секунд полного газа, а потом плавное качение с постоянной скоростью на 5-й передаче. И расход в принципе остается нормальный, и на светофоры успеваю на зеленый, и от потока ухожу (в слякоть немного легче ехать все же впереди).

    Все описанные способы не являются неким 100% правилом, по ситуации все меняется и подстраиваюсь по ходу пьесы. Иногда везу людей (начальство), разговариваю, тогда еду просто в потоке в среднем ряду
    это конечно всё инересно, вот по поводу втарая пятая не пробовал , можно, и вот притакой езде, чё с расходом сейчас??




  3. #473
    Danilov Alexander
    Старожил

    Прошивки

    Все дальнейшие посты перенес в тему "Обмен опытом"

  4. #474
    dk-34
    Старожил

    Прошивки

    Цитата Сообщение от Resmys
    Прошу не клевать сразу это показывает БК Штат городской режим ( зимний ) 7, 6- 8,0 л загородный 6,5-7,2л . Обороты двигателя 2100-2500. По городу по возможности езжу на 5-ой передачи, обороты теже. И это без прошивки , а что будет если прошить и подумать страшно . Про заправку забыть прейдется ;D
    погоду в Гандурасе показывает твой Штат...

  5. #475
    Токарь
    Старожил

    Прошивки

    :-D вот и мне с трудом вериться

  6. #476
    Resmys
    Участник

    Прошивки

    Цитата Сообщение от dk-34
    погоду в Гандурасе показывает твой Штат...
    Ну если так ко всему отнасится то и твоим приборам верить нельзя. Все приборы имеют ту или иную погрешность. Засекал и без БК. На 565км сжигал 35,5л бензина. Заправлял до полного бака и ехал до Крапоткина . А по городу на ровной площадке при только загоревшейся лампочке заливал 20л и проезжал на них 280-260км . Так что кому верить а кому нет это дело каждого . Км замерял GPS-кой.

    Я в начале шоферской карьеры работал при Администрации и на направляли на спец курсы . Что бы везти шефа плавно избегать резких разгонов и тормажений , недаи бог шефа сташнит после ,, планерки ". Вот так и езжу до сих пор проктически всегда под зелёный свет Wink

  7. #477
    Danilov Alexander
    Старожил

    Прошивки

    Про единственно точный способ замера уже писали. Заливаешь полный бак до отсечки. Проезжаешь сколько-то км (лучше почти полностью выработать бак). Опять заливаешь до отсечки и внимательно записываем цифры с колонки или с чека. Это и есть расход бензина на пройденное расстояние. Осталось поделить на пробег в сотнях км (т.е. при пробеге в 360 км делим на 3,6). Другой способ более точный и более сложный. Надо взять тарированную емкость и ехать строго на бензине из этой емкости до конца, т.е. заморочки с вмешательством в топливную магистраль.

  8. #478
    Resmys
    Участник

    Прошивки

    Я написал так как я засекал ипрошу строго не судить

  9. #479
    Dalv
    Участник

    Прошивки

    2:Данилов Александр
    ну вроде как считается оптимальным не перекручивать выше 2500 об. Сам езжу довольно активно, т.е. где надо ускорится и ехать быстро там так и делаю. в основном потоке и если особо не торопишься, стараюсь выше 2500 не крутить. летом, примерный расход 7,5-8 литров получается, без включения кондиционера только. сейчас, с учётом зверских морозов 11 л примерно имею. терпимо.
    "на 2-й до 80.." гонщик однако..эт только если погоняться с кем нибудь )

  10. #480
    dk-34
    Старожил

    Прошивки

    Цитата Сообщение от Данилов Александр
    Про единственно точный способ замера уже писали. Заливаешь полный бак до отсечки. Проезжаешь сколько-то км (лучше почти полностью выработать бак). Опять заливаешь до отсечки и внимательно записываем цифры с колонки или с чека. Это и есть расход бензина на пройденное расстояние. Осталось поделить на пробег в сотнях км (т.е. при пробеге в 360 км делим на 3,6). Другой способ более точный и более сложный. Надо взять тарированную емкость и ехать строго на бензине из этой емкости до конца, т.е. заморочки с вмешательством в топливную магистраль.
    Я все же считаю, что лучше так: загорелась резервная лампа- 30 л, счетчик на 0. И до посвторного загорания лампы резерва топлива... Полный бак не всегда полный...

Похожие темы

  1. ПРОШИВКИ НИЖНИЙ СООБЩЕНИЯ
    от permiakov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 20:09
  2. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  4. Обновление прошивки NEXIA-1.6 sirius
    от svv в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:49
  5. Нексия-Ланос, прошивки одни, что динамичней?
    от Vic278 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •