Вот простой пример экономичной езды!И не надо мне говорить про пенсионерский стиль,я при таком режиме из потока не выпадаю ни разу!![]()
Вот простой пример экономичной езды!И не надо мне говорить про пенсионерский стиль,я при таком режиме из потока не выпадаю ни разу!![]()
В точичности так еду в общем потоке и иногда позволяю себе похулиганить( Раззодорить какого нибуть молодого на ТАЗе ) ;D
так мож чё не то??)))) 60км в час и включаю 4передачу, чё ПОЗДНО что ли????????????????????????????? это как раз 3000об чё то я не пойму???? не могли бы ВЫ УВАЖАЕМЫЕ профи, хотя бы примерно расказать на каких скоростях и на каких оборотах вы включаете передачи?????? ??? ??? я имею ввиду повседневную езду 8)
а вот у меня не совсем так, точнее совсем не так, короче стараюсь не гонят в связи с расходом, летом кушает 10, и делал диагностику, и мол всё утебя там ок, вот мож кто чё посоветет куда скататься, если знакомые так это вообще гудСообщение от gremlin171
вот по этому в этой теме и пишу, слыл о прошивках, а вот конкретно не кто не чё не сказал, вот и интересуюсь
а вот как и где по городу на пято постоянно ездить я вот не прикину :o ну трёха, может где на проспекте или на второй продольной, и то вся в светофорах не всегда позволяет, мож на 60км пятую врубать :
Сообщение от МИШАНЯ(34ru)
В теме о прошивках есть человек с ником dk-34 с ним пообщайся на тему прошивки
Я тоже в городе потоянно 5-ю втыкаю и ничего. правда не на 60. А гдето после 80-ти в основномСообщение от МИШАНЯ(34ru)
А на 50 пятую не пробовали? Нормально тянет , даже по городу!
я понял![]()
да не, ща попробу кончно, но что то не очень вериться, просто даже четвёртая, с небольшим напрягом тянет, это мож на 16ти клапанах в норме??Сообщение от Токарь
Если хочешь кого-то процитировать. Рядом с его фразой спава есть кпонка "Цитировать" На нее надо нажимать, а не копировать.Gremlin171
Хорош глумиться, вы ещё на 40 км/ч пятую попробуйте.
Для повседневной езды я бы рекомендовал переключать передачи так, чтобы обороты следующей передачи оказывались не ниже 2000 - 2500 об/мин. Для движения в ритме потока (сухой асфальт и лето) лучше, чтобы обороты не падали ниже 3000.Сообщение от МИШАНЯ(34ru)
Плавный стиль:
2-я - 15-20 км/ч
3-я - 40 км/ч
4-я - 60 км/ч
5-я - 80 км/ч
Интенсивный разгон:
2-я - 25-35 км/ч
3-я - 50-70 км/ч
4-я - 80-90 км/ч
5-я - после прекращения разгона.
Разгон "в пол":
2-я - 45-50 км/ч
3-я - 80-90 км/ч
4-я - ... км/ч
5-я - 120 км/ч (дальнейший разгон смысла обычно не имеет, но тем, кому надо могут на 4-й продолжать до упора).
Разгон "Старт со светофора и отрыв от потока" - мой любимый:
2-я - 50 км/ч
3-я - ... км/ч
4-я - ... км/ч
5-я - 80-85 км/ч
3-я и 4-я при этом не используются. 10-12 секунд полного газа, а потом плавное качение с постоянной скоростью на 5-й передаче. И расход в принципе остается нормальный, и на светофоры успеваю на зеленый, и от потока ухожу (в слякоть немного легче ехать все же впереди).
Все описанные способы не являются неким 100% правилом, по ситуации все меняется и подстраиваюсь по ходу пьесы. Иногда везу людей (начальство), разговариваю, тогда еду просто в потоке в среднем ряду