В чем принципиальное отличие мод10е2 от мод14е2?Сообщение от dk-34
В чем принципиальное отличие мод10е2 от мод14е2?Сообщение от dk-34
В Мод14 по словам автора основные изменения касаются режима ПХХ, т е.режима торможения двигателем, снижение расхода и настройка переходных режимов на ПХХ. Это практически тот же МОД 12 но с изменённым режимом работы при движении с отпущенной педалью газа и моментами отсечки-возобновления подачи топлива. МОД14 для софта ХАРН только в варианте Е2 в варианте Е3 это МОД12. Более новые софты XAQF, XAQD и XAQS в версии МОД14 имеют варианты от Е0 до Е4. Уже который раз об одном и том же! Читайте форум , там всё сказано!
D.S.Vader, а письмецца не приходят?))))
Короче это, как там. Испытал сегодня енту Р9 на машине соседа (режим "спорт" ессно!) Он, конечно, возмущался, когда стрелка тахометра за 6500 об пошла ))))))) Но что я скажу. Едет, сумка, едет! Самое интересное, что на стоке, допустим, выше 5500-6000 об и не имеет смысла крутить - чувствуется спад тяги. А здесь пох, набирает и набирает. А звук какой злой!
Короче, мне понравилось, Серёга больше машину не даст походу ;D
А я тебе говорил, что она едет, а на спорте тем болееТы это соседа на спорт переключи)))
Едет и едет сумка ;D ;D
Гы, пока тьфу-тьфу! :Сообщение от gremlin171
![]()
Короче ездил я на ней ещё пару раз. Сосед вроде ничО, привык. А вот сегодня обозвал меня гадом )))))))) Заправился. у него на 240 км влезло 27 литров бенза. Т.е. расход около 11 литров ;D ......а было 8-9Сообщение от Антон252
Но я сказал, что ничО не знаю, наверное морозы повлияли ;D
Вот это уже ближе к нашему))))
А я даже рад. Значит это нормально моя нексия хавает. А я то переживал ))))))))))