Like Tree13сказали спасибо

Порвался ремень ГРМ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Помпу можно криво установить, если, например, под привалочной плоскостью оказались остатки старого герметика.
    Надеюсь, никаких истин не открыл и все и так это знали.
    Какого-такого "старого герметика"? Как он туда проникает? И откуда? И, если есть "старый", то есть вероятность появления "нового" герметика на привалочной поверхности помпы? И, соответственно, в антифризе?

  2. #2
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Какого-такого "старого герметика"? Как он туда проникает? И откуда? И, если есть "старый", то есть вероятность появления "нового" герметика на привалочной поверхности помпы? И, соответственно, в антифризе?
    Я-то откуда знаю? Все же сами умные, самоделкиных хватает.
    Если всё делать правильно, устанавливать правильные запчасти, натягивать ремень правильно, то должно всё быть хорошо. Однако, всегда есть желание сэкономить: не поставить новую помпу, сделать всё самому или в непонятном дешевом сервисе и т.д.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Я-то откуда знаю? Все же сами умные, самоделкиных хватает.
    Если всё делать правильно, устанавливать правильные запчасти, натягивать ремень правильно, то должно всё быть хорошо. Однако, всегда есть желание сэкономить: не поставить новую помпу, сделать всё самому или в непонятном дешевом сервисе и т.д.
    Понятно. Я извиняюсь, но, наверное, следовало бы сказать примерно так: " Люди! Не слушайте криворуких дебилов и вредителей! Не мажьте помпу герметиком! Этот герметик и помпу перекосит, и ремень порвёт, и радиаторы засрёт!" Не сразу, причём, и предъявить будет некому.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Ремни просто так не рвутся. Обычно причины - заклинивание подшипника ролика, подшипника помпы или кривая установка. .
    Рвутся. Сами. По причине заводского брака, или если ремню много лет.
    Были машины, с которых снимал порванный ремень, без внешних причин, так его голыми руками рвал. Корд внутри то ли гнилой, то ли сделан из не качественного материала

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Рвутся. Сами. По причине заводского брака, или если ремню много лет.
    Были машины, с которых снимал порванный ремень, без внешних причин, так его голыми руками рвал. Корд внутри то ли гнилой, то ли сделан из не качественного материала
    Если я правильно понимаю ситуацию, то, в первую очередь надо смотреть на дату изготовления ремня, чтобы он был, хотя бы не старше года(предположим), а потом, смотреть на изготовителя, чтобы он был хотя бы с репутацией. А уж после этого искать признаки оригинала/поделки. Как-то так.

  6. #6
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Рвутся. Сами. По причине заводского брака, или если ремню много лет.
    Были машины, с которых снимал порванный ремень, без внешних причин, так его голыми руками рвал. Корд внутри то ли гнилой, то ли сделан из не качественного материала
    Сегодня забрал машину после обрыва ремня,ремень хороший ,ролики отличные,помпа замечательная ,а он порвался.Причина масло ,маслоприемник забился и на вкладыш не поступало масло и соответственно клин КВ.Сняли поддон и вычистили кучу авна из поддона и маслоприемника. Лампа масла не горела,почему хз.

  7. #7
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Ремни просто так не рвутся. Обычно причины - заклинивание подшипника ролика, подшипника помпы или кривая установка. Кривая установка - непараллельность осей вращения роликов, шкивов и помпы. При этом дефекте ремень сползает к одному краю и режется буртиком шкивов. Помпу можно криво установить, если, например, под привалочной плоскостью оказались остатки старого герметика.
    Тут к сожалению не поймёшь. Если запчасти неоригинал ставить (например, помпу), то чёрт его знает, параллельны там шкивы, не параллельны, у меня вот на оригинальной помпе видно что ремень был смещён к внешнему бурту шкива, я купил взамен DOLZ и поставил, ну визуально всё нормально конечно, но непонятно, что будет при работе мотора, не будешь же запускать мотор с открытыми крышками грм просто чтобы проверить, как там ремень и куда он смещается. Поэтому я вот поставил неоригинал (Gates-Ina-Dolz) и теперь парюсь, хз сколько он проходит и проходит ли вообще сколько-то.

  8. #8
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Надеюсь, никаких истин не открыл и все и так это знали.
    Да, я 5 лет назад хотел натяжной ролик заменить. Благо я такой какой я есть. Решил проверить результат-запустил мотор и смотрю на ремень,а он пополз во внутрь,так и пришлось ещё ездить на родном ролике до сих пор. Тот ролик назад продавцу сдал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    , сделать всё самому.
    именно-сделать самому,т.к в сервисе даже болт по резбе не смогли закрутить при установки колеса на ступицу. Как после этого таким движёк доверять?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    , параллельны там шкивы, не параллельны, у меня вот на оригинальной помпе видно что ремень был смещён к внешнему бурту шкива, я купил взамен DOLZ и поставил, ну визуально всё нормально конечно, но непонятно, что будет при работе мотора, не будешь же запускать мотор с открытыми крышками грм просто чтобы проверить, как там ремень и куда он смещается. Поэтому я вот поставил неоригинал (Gates-Ina-Dolz) и теперь парюсь, хз сколько он проходит и проходит ли вообще сколько-то.
    вот,чтоб не париться и посмотрел, как там новый ремень себя чувствует.

  9. #9
    merelf
    Старожил
    гейт в оригинальной упаковке хундая порвался за 10тык за год, так что берите лучше комплект ины или гейтс, порвался только ремень! все остальное в полном поряде, даже клапана не погнуло, жаль только не проверили и вскрыли(
    теперь в подобных ситуациях - всегда буду заставлять проверять

    еще у гейтса можно проверить дату выпуска, и лицензионность ремня, так шта....

    по помпам все разжевано уже, ставьте оннури или долз, оннури выглядит отлично, стоит дешевле, непонятно только когда менять оннури, мастер сказал что помпа меняется по состоянию, а я думаю может помпу за 800-900 при каждой замене лучше менять.., но с помпой замена стоит немного дороже, и я знаю своих мастеров, если она нормальная будет - они будут настаивать на том чтобы оставить))

    - - - Добавлено - - -

    мне помпу посадили на герметик, ну по кольцу прижимному намазал, 10тык примерно, все ок
    а как он туда попадет? там же буртик, это нереально кажется, ну разумеется если помпу будет снимать (а меняется ремень без снятия), то ставить новую, цена на неоригинал смешная

  10. #10
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    еще у гейтса можно проверить дату выпуска, и лицензионность ремня, так шта....
    Гейтсовский комплект на нексию не имеет защиты от подделок, оригинальность комплекта с голограммой и уникальным кодом проверяется только на комплектах для лады, для всего остального на сайте висит гайд как отличить подделку от оригинала и там только косвенные признаки, типа ровности надписи на упаковке и прочего говна. Поэтому на самом деле никогда не знаешь что покупаешь в комплекте, поддельщики постоянно совершенствуются и уже даже голограммы лепить научились.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •