22сказали спасибо
А какие будут рекомендации запчастей для капиталки мотора по производителям?
Мотор f14d3, жрет масло литр на 100кмдымит как паровоз - можно на войну для маскировки запускать
Как вскроем постараюсь фото сюда закинуть.
alex_www1, это лучше к AKWoland вопрос
алекс04, спрошу тут, чтобы темы не плодить. Предстоит съём коробки (замена сальников) - что можно сделать в коробке профилактического? Пробег 400. Из жалоб - нечёткое включение (с заеданием) 1-ой, 2-ой и немного 3-ей скорости (вертолёт в норме). Из меняного в коробке только шток переключения и его сальник.
От себя скажу - ничего. Точнее, исправить-то можно, но ремонт выйдет дороже покупки на разборке б/у коробки с не очень большим пробегом. Изнашиваются синхронизаторы на 1й и 2й, в первую очередь, на больших пробегах изнашиваются вилки и муфты включения передач, каждая запчасть по-отдельности стоит около 400-500 руб, подшипники, которые за такой пробег тоже подгуляли, - до 2500р. Ремонтировать выходит нерентабельно, выгоднее либо менять, либо докатать пока совсем не развалится и все-равно менять.
AKWoland, а есть что посоветовать по деталям для капремонта, есть вообще хорошие неоригиналы?
Тут сложно что-то конкретное советовать, невозможно гарантировать что какой-либо бренд не имеет брака, даже если о нем хорошие отзыва. Поэтому я просто расскажу, что я использовал сам в моторе кабрика, а там каждый сам пусть решает исользовать это или нет
Поршни Yenmak, Турция. Все старые Опели на таких ездят, подавляющее количество отзывов положительные, но есть и отрицательные, но нельзя быть уверенным, что в тех случая все было правильно собрано.
Поршни идут в комплекте с пальцами. Комплект с кольцами советуют не брать - гавно. На Нексию подойдут, если расточить до 79мм. Я точил, правда с другими поршнями, прибавка мощности заметна, смысл имеет, если мотор уже был расточен в +0.5, то это единственный вариант
Еще на Нексию я ставил такие поршни
Уже примерно 80тыс км они пробежали, проблем нет. Знаю еще две машины, в которых такие поршни бегали, тоже был все ок. Только это было пять лет назад, потому нет гарантий, что сейчас будет порядок.
Кольца - Aztec
Недорогие, тоже ставил на Нексию, все ок.
Вкладыши коленвала - King, производство Израиль. Нексия на них бегает, восьмиклапанник на Опеле тоже на них собирал, ходило хорошо
Все сальники и прокладки - Viktor Reinz или Erling
Прокладка ГБЦ - PMC. Дешевая, но качество неплохое. В моторе кабрика стоит именно такая, Нексия тоже с такой бегает.
Маслонасос - Kolbenschmidt. Известный немецкий производитель, комментарии излишни. Только брать надо под шлиц, а не под шестигранник.
По клапанам ничего подсказать не могу, ставил оригинал. Втулки мне точили из бронзы в конторе, где восстанавливали ГБЦ.
Вот так, фото правда не всё передают.
Клапана такие почти все, отколоты куски, где больше, где меньше.
На каждом цилиндре 1 задир, визульно виден, очень тонкий, но ноготь немного цепляется за него. На сегодня всё, закончили ближе к ночи, остальное потом.
Думаю вот теперь точить блок или нет... Хотя еще померить надо, но обидно так, сами цилиндры неплохие по виду, хон еще есть.
кто подскажет за эти заглушки на переднюю панель над фарами?ставил кто?есть в них практический толк?
![]()
Это у тебя не заглушки,а ими регулируется прилегания капота,чтобы он ровно был по крыльям, они как бы вкручиваются и регулируют высоту,ну и капот не дребезжит.