А мне кажется тут чистая математика, машина "работает" почти сутками, поди пробег те самые 10-15 т.км в месяц т.е. 120-200 в год, и получается что фильтр этот менять надо раз в месяц, допустим что фильтр + работа по замене = 500р. 500*12=6000, за 3 года уже 18000, это только с одной машины. Допустим таких авто 10, уже 180 000. А из-за подобного обслуживания движка заклинит у 1-2, ремонт встанет в максимум 50000 - т.е. профит.
У меня однажды после замены помпы мастер не затянул эти два (у меня вал один и там два болта) болта и через 100 км я под неожиданный звон из под капота поехал к себе в гараж разбираться что это там... А там оказалось, что они медленно выкручивались и уже стали доставать до этой шестеренки.
Правда, пока их искал, нашел ещё полуживой задний подшипник гены. А когда обнаружил, что это болты эти звенят, то на радостях и поменял его.
Мастер потом долго извинялся. За своего ручкопопого помощника.
А хозяева таких машин кто, не таджмахал случаем?
[QUOTE=алекс04;2320417]Когда же это закончится?
Вложение 50153[/QUOTE
Проси Бога чтобы никогда)) Иначе как будешь зарабатывать?))
ему одних ТО хватит ))
цена пипец - 808.00 руб
в 4 раза дешевле оригинала