Промывка.....

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nexikanec
    Старожил

    Промывка.....

    зачем менять масло с фильтром я знаю. сталкивался несколько раз на разных авто, что после профилактической промывки форсунок приходилось менять их на новые.и двойной фильтр,один грубой очистки на бензонасосе,другой бумажный, тонкой в топливной магистрали песчинок не пропускает в форсунки

  2. #2
    RADIST33
    Старожил

    Промывка.....

    Насчет масла с фильтрами, это я так просто пример привел, не обижайтесь

    А чем и как мыли форсы, что их пришлось менять?

    Когда рампу снимал и вынул форсы, увидел что то типо песка, т.е. грязь, которой там не должно быть.
    Может это внутри топливопровода что то осыпается, не знаю, но грязь все же хоть чуть-чуть, но попадает

  3. #3
    RADIST33
    Старожил

    Промывка.....

    Врятли кому помогут мой фотки, на предыдущей странице Андрей все расписал.
    Промывал каждую форсунку отдельно, использовал очистель карба в балоне, ацетон в огнетушителе. В огнетушителе нагнал давление 3 Атм, подсоединил топливный фильтр от Шнивы.
    Питание на форсунку подавал 5 с небольшим вольта, блоком питания.



  4. #4
    nexikanec
    Старожил

    Промывка.....

    промывали винсом,подсоединяя установку из бачка с выносным бензонасосом к топливной рейке.честно скажу результата 0 в "положительном" исходе и были "отрицательные",когда до промывки всё было ОК,после некоторые форсунки портились и начинали ссать криво. промывка делалась на разных машинах. так же без всяких промывок после пробега под 450т форсунки менял на новые профилактически и честно скажу, результата или разницы хоть какой то не обнаружил.так что я не сторонник таких промывок,будьте осторожнее. вот чистка форсунок ультразвуком возможно совсем другое дело. правда никогда себе не делал)) если загрязняются,то скорее всего не песком или чем то, а сопла покрываются какими нибудь смолистыми отложениями, которые в бензине.хотя бенз опять же,тот же самый растворитель...

  5. #5
    dronT
    Участник

    Промывка.....

    Цитата Сообщение от nexikanec
    промывали винсом,подсоединяя установку из бачка с выносным бензонасосом к топливной рейке.честно скажу результата 0 в "положительном" исходе и были "отрицательные",когда до промывки всё было ОК,после некоторые форсунки портились и начинали ссать криво. промывка делалась на разных машинах. так же без всяких промывок после пробега под 450т форсунки менял на новые профилактически и честно скажу, результата или разницы хоть какой то не обнаружил.так что я не сторонник таких промывок,будьте осторожнее. вот чистка форсунок ультразвуком возможно совсем другое дело. правда никогда себе не делал)) если загрязняются,то скорее всего не песком или чем то, а сопла покрываются какими нибудь смолистыми отложениями, которые в бензине.хотя бенз опять же,тот же самый растворитель...
    nexikanec, я лично промыл виннсом 11 машин( в том числе и свою), результат заметен всегда. А чтобы форсунки не "портились" после промывки и результат был нужно это делать периодически, через 20-25 т.к. , а не когда машина уже встала.

  6. #6
    nexikanec
    Старожил

    Промывка.....

    nexikanec, я лично промыл виннсом 11 машин( в том числе и свою), результат заметен всегда. А чтобы форсунки не "портились" после промывки и результат был нужно это делать периодически, через 20-25 т.к.
    я это уже слышал от промывщиков,и тех кто специализируется на этом у меня же и у знакомых сервисменов(по секрету) результат не соответствует заявляемой рекламе, но в целом согласен-это не плохой бизнес))

  7. #7
    A1eksandr
    Участник

    Промывка.....

    Цитата Сообщение от dronT
    Никак не смешивать!! На этой жиже мотор работает без бензина... Кстати, половина веществ в составе используется в ракетном топливе.
    Как специалист ракетчик могу опровергнуть т.к. компоненты ракетного топлива смертельно токсичны(кроме кислорода) и не имют очистительных свойств.

  8. #8
    A1eksandr
    Участник

    Промывка.....

    Цитата Сообщение от RADIST33
    Машине 15 лет, из 6 сопел работали только 3-5. Две форсунки текли.
    После промывки факел стал более "распыленным", две форсунки не удалось востановить, немного подкапывали. Заменил на бош 502.
    Именно по этому поставил ёщё один фильтр 0-ого сопротивления от шнивы.

  9. #9
    A1eksandr
    Участник

    Промывка.....

    Неисправность устранил. Решил проверить компрессию во втором. Прибор показал 11 атм. Искра присутствует. Не знаю почему решил понюхать свечу, а она не пахнет бензином, хотя сама чёрная. Снял топливную рампу а там грязь,ржавчина. Вынул форсунки. Вторая забита до отказа ржавчиной. Принёс всё это снятое барахло к соседу по гаражу.У него выпросил воспользоваться компрессором. Совместно с соседом продули каждую форсунку подавая напряжение с аккумулятора его машины для открытия клапана форсунки(добавлял с баллончика очиститель карбюратора остапвшийся с незапамятных времён ещё от ВАЗовской шестерки). Затем прочистили рампу и обратный клапан рампы. Установил всё обратно. Завёл. "ЧАСИКИ". Сосед сказал что грязь взялась от коррозии топливопровода, по тому что он выполнен из стали(конденсат+ Водичка в топливе). Предложил в последствии поставить топливный фильтр перед рампой. Установлю выложу фотки.
    Всем спасибо за не безразличие .

  10. #10
    A1eksandr
    Участник

    Промывка.....

    В продолжении устранения неисправности выполнил следующее мероприятие:
    1 Снял аппендикс воздуховода снял трубку с топливной рампы и отсоединил от от топливопровода.

    2 Померил поместится ли десяточный топливный фильтр.

    3 Разрезал и развальцевал края трубки.

    4 Закрепил топливный шланг с помощью хомутов к срезам трубки.

    5 С топливного фильтра снял пластмассовые защёлки и развальцевал его выходы. За тем оберну фильтр куском резины от камеры и обмотал изо лентой красного цвета на фото. Разместил по удобнее(сделал маленькую петлю) топливный шланг разрезал его и вставил топливный фильтр с помощью хомутов.


    6 Защёлкнул трубку в вывод топливопровода и пропустил шланг через вентилятор отопителя

    7 Ответную часть топливной трубки прикрутил к топливной рампе через петлю.

    8 Установил обратно аппендикс воздуховода и с помощью пластиковой стяжки закрепил фильтр.

    Отъездил 2 дня на динамике машины не сказывается. Надеюсь что хотя бы с топливопровода не будет поподать ржа в рампу и засерать форсунки. Хотя топливная рампа тоже выполнена из стали и коррозия её не жалеет. Надо писать на завод чтобы эти элементы делали как раньше из меди.
    Буду рад если кому нибудь поможет мой материал. Если кто сделает лучше поделитесь. В проведённой работе вижу необходимость. Всем пока A1eksandr!!!

Похожие темы

  1. промывка форсунок
    от vkp11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 08:45
  2. Промывка инжектора
    от craZyFLAME в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 20:09
  3. Промывка инжектоора
    от Stikler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 11:38
  4. Промывка бензобака
    от mac33 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:32
  5. Промывка форсунки
    от Daewoo-1997 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •