Как раз планирую замену свечей и масла, перед этим и промою.
Как раз планирую замену свечей и масла, перед этим и промою.
Купил винс, только не пойму, надо или нет эту жижу смешивать с бензином?
Никак не смешивать!! На этой жиже мотор работает без бензина... Кстати, половина веществ в составе используется в ракетном топливе.Сообщение от RADIST33
Лучше снять и промыть(балончиком очистителя) с компрессором и подачей напряжения для открытия форсунки. Я уже где-то описывал. Процедура не очень трудоёмкая но лучше в двоём. За одно рампу прочистишь с клапаном обратным(там сетку забивает и машина богатит) а это лишний расход!!!Сообщение от RADIST33
В бак не лей а то всё дерьмо в баке поднимишь фильтра забьёшь.(в бак -это шляпа 100%, ультра звук тоже проходили)только механическим путём или заменой!!!!!!!!!!![]()
Снимал и промывал рампу, и отдельно каждую форсунку.
Будет время, скину фотки.
Причина промывки??? Я мыл очистителем карбюратора. каждую в обе стороны дул. по 8 атм давил.Сообщение от RADIST33
тоже очень интересно... почему,для чего и зачем. и что изменилосьСообщение от A1eksandr
У меня 3 горшок не работал свеча не пахла бензикокусом. после прочисти часики.Сообщение от nexikanec
Машине 15 лет, из 6 сопел работали только 3-5. Две форсунки текли.Сообщение от A1eksandr
После промывки факел стал более "распыленным", две форсунки не удалось востановить, немного подкапывали. Заменил на бош 502.
Чтоб машинка лучше ехала.Сообщение от nexikanec
Зачем масло, фильтр, свечи менять? Затем, что все приходит в негодность, засирается, забивается. А бенз у нас ужос, для мото бенз сначала наливаю в канистру 20л, так на дне канистры через час можно увидеть пол стакана каких то темных песчинок, возможно свинец, размером они не намного меньше сопла форсунки.
Механизм работает так, как самый плохой элемент в нем.