Like Tree2сказали спасибо

Ремонт .....

Страница 51 из 121 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1210
  1. #501
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от Константин, Владимир
    Надо померить напругу на лампах, читал на форуме, что до 2 вольт теряется, а это почти 15% потеря мощности
    Сегодня на работе тестером поточнее сравнил напряжения на АКБ и лампах фар. АКБ-14,7В , фары-13,3В(на дальнем и ближнем напряжение примерно одинаково).Двигатель на холостых. На оборотах 2500 напряжение меняется на 0,1В. Ребята на форуме добиваются напряжения на фарах примерно как на АКБ. Вот ссылка на сайт Осрам http://www.osram-auto.ru/faq/, там все доходчиво написано и показано.


  2. #502
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Еще ссылка про термостаты http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm

  3. #503
    Константин, Владимир
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от dronT
    Сегодня на работе тестером поточнее сравнил напряжения на АКБ и лампах фар. АКБ-14,7В , фары-13,3В(на дальнем и ближнем напряжение примерно одинаково).Двигатель на холостых. На оборотах 2500 напряжение меняется на 0,1В. Ребята на форуме добиваются напряжения на фарах примерно как на АКБ. Вот ссылка на сайт Осрам http://www.osram-auto.ru/faq/, там все доходчиво написано и показано.
    Мне кажется проще всего релюхи делать в моторном отсеке, и питание на фары брать прямо с АКБ через дополнительный предохранитель, тогда не будет потерь в проводке

  4. #504
    Константин, Владимир
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от dronT
    Поменял осенью. Заливал полусинтетику Agip (марку не помню,могу толькор завтра посмотреть) брал в Масленке около Автоспорта. По сравнению с прошлой зимой(на заводском масле) разница есть. Раньше при -10 коробка дубела, сегодня заводил авто-сцепление не выжимал. Хотя когда менял-старое и новое масло на вид одинаковой вязкости(???). Поменять можно. Глянь на фотуме что народ льет.
    Пошлой зимой залил полусинтетику кастроловскую, но в мороз все равно машину ведет на нейтрали, пока масло не нагреется, есть мысль залить синтетику

  5. #505
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от Константин, Владимир
    Мне кажется проще всего релюхи делать в моторном отсеке, и питание на фары брать прямо с АКБ через дополнительный предохранитель, тогда не будет потерь в проводке
    Конечно проще. Почему я заморочился салонным вариантом установки. С АКБ на лампах будет напряжение порядка 14,5-14,7В. Думаю это многовато. У меня лампы Осрам 55/60 +30% производитель рекомендует рабочее напряжение 13,2В( http://www.osram-auto.ru/faq/). Почитал, подумал и решил сделать так как сделал. Т.е. вариант с АКБ более простой, не спорю, но вариант с монтажным блоком считаю более правильным.

  6. #506
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от Константин, Владимир
    Пошлой зимой залил полусинтетику кастроловскую, но в мороз все равно машину ведет на нейтрали, пока масло не нагреется, есть мысль залить синтетику
    В принципе почему бы и нет... На работе по теплу товарищу на Ланосе меняли заводское на синтетику Shell. Вчера уезжали с работы-я особой разницы не почувствовал. У меня масло в коробке Agip Rotra FE 75W/80/. Вот ссылка про масла http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php. Производитель (GM) рекомендует: коробка- SAE 75W80, 85W90, двигатель-10W40, 15W40, 10W50, 15W50

  7. #507
    komers
    Новичок

    Ремонт .....

    ребят подскажите сколько стоит заменить масло съемные кольпачки и кольца поменять?

  8. #508
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Нужно форсунки помыть. Кто делал, где, как впечатления?

  9. #509
    Константин, Владимир
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от dronT
    Конечно проще. Почему я заморочился салонным вариантом установки. С АКБ на лампах будет напряжение порядка 14,5-14,7В. Думаю это многовато. У меня лампы Осрам 55/60 +30% производитель рекомендует рабочее напряжение 13,2В( http://www.osram-auto.ru/faq/). Почитал, подумал и решил сделать так как сделал. Т.е. вариант с АКБ более простой, не спорю, но вариант с монтажным блоком считаю более правильным.
    У меня стоят такие же. Что то сомнения берут насчет 13,2В, у любой машины рабочее напряжение 13,5-14,8 В, и я думаю что производитель должен ориентироваться на эти цифры. Плюс допуск который закладывают при указанных номиналах, это 10% минимум

  10. #510
    Константин, Владимир
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от dronT
    Нужно форсунки помыть. Кто делал, где, как впечатления?
    Я форсунки себе на Волге мыл, если честно то разницы до и после не заметил. По хорошему надо было посмотреть расход хотя бы на холостом ходу и компрессию в циллиндрах. Но лень вперед меня родилась, хотя я думаю что хуже от этого не будет. Мыл у себя в гараже. Цена вопроса это стоимость жидкости Wins, но у Волги все шланги на хомутах, проблем не было с промывкой, как на Нексии не смотрел, там надо включаться в магистраль подачи топлива и обратку, в принципе можно все сделать.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •