я на классике менял, на этой нет
я на классике менял, на этой нет
Думаю не сложнее чем на классике. По мануалу смотрел-конструкция один в один.На жигулях вся работа полтора часа занимает.Все таки воздушит систему?Сообщение от Константин, Владимир
Сегодня поставил реле на головной свет.
Был извлечен из под торпеды монтажный блок.
Предварительно были куплены реле(жигулевские четырехконтактные) и контактные колодки к ним. Цена всего этого 120 р.
Далее на монт. блоке в верхнем ряду находим первые три справа предохранителя(1-10А, 2-10А, 3-20А). Два по 10А- предохранители ближнего света, 20А-дальний.
Далее находим согласно схеме нужные провода.1-питающий(желтый, выходит с реле фар(реле фар находится ссзади монт. блока 2-е слева если сзади смотреть)) 2- два провода питания ламп фар(подходят к предохранителям).Их разрезаем и в разрыв ставим реле.Примерно так:
Провода соединяем скрутками, затем скрутка обжимается и изолируется термоусадкой
Далее запихиваем на место монтажный блок(с этим, кстати самый гемор), укладываем, подвязываем провода к жгутам проводки. Релюшки не нашел куда прикрутить, поэтому штрапсами закрепил к жгуту
Далее тестим улутшайзинг. При включении света из-под торпеды слышны сочные щелчки релюх. Премся как слоны...
Теперь ложка г---на... Не моргает дальний если не включен переключатель на подрулевом переключателе... Т.е если включен ближний можно дальним поморгать, если вкл. только габариты или все отключено-тишина. После перекура и скрипа мозгом выяснилось что на дальний свет нужно ставить 5-ти контактное реле(с нормальн замкнутым контактом)и смонтировать перемычку. Завтра доделаю. Вроде все. К сожалению фото делал трубой(с никоном не равернуться).
Отлично! Возьмем на заметку!
Надо померить напругу на лампах, читал на форуме, что до 2 вольт теряется, а это почти 15% потеря мощности
Тему эту читал. До переделки было: АКБ-13,8В, лампы фар 12,4В.(-1,4В), после- АКБ-13,8В, лампы фар 12,9В(-0,9В).Думаю прибавка в пол вольта получилась из-за лучшего контакта в реле. После внедрения реле в цепь головного света подрулевой переключатель нагружен током ~0,4А(Ток управления реле) вместо тока порядка 7,7А при ближнем и 8,4А при включенном дальнем свете(если включен ближний и вы решили поморгать дальняком то цифты сложите). Причем такие токи при стандартных 55/60 Вт лампах...Если стоят 90/100Вт токи будут соответственно 12,6А и 14,0АСообщение от Константин, Владимир
В принципе проще было сделать все это в моторном отсеке, только нужны герметичные колодки под реле . У меня их пока нет. Как появятся(есть идея)-переделаю.
Я в книжке умной читал что масло в коробках наших машин не меняется. У кого какие соображения на этот счет??? Может быть стоит под зиму залить что пожиже???
я собирался еще прошлой зимой и все никак
Поменял осенью. Заливал полусинтетику Agip (марку не помню,могу толькор завтра посмотреть) брал в Масленке около Автоспорта. По сравнению с прошлой зимой(на заводском масле) разница есть. Раньше при -10 коробка дубела, сегодня заводил авто-сцепление не выжимал. Хотя когда менял-старое и новое масло на вид одинаковой вязкости(???). Поменять можно. Глянь на фотуме что народ льет.Сообщение от Semen33
Еще бы в гидрач пожиже залить а то сегодня утром загудел немного, колеса не ровно стояли