Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 479 из 493 ПерваяПервая ... 379429469477478479480481489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,781 по 4,790 из 4924
  1. #4781
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Это вроде задача для 2 класса, где проходят порядок действий. Ответ - 9. Сначала сумма в скобках, потом последовательно деление и умножение. 6/2 = 3. 3*3 = 9. Знак умножения не проставил, очевидно, какой-то юный любитель алгебры. Борисыч прав, в арифметике его не опускают.
    Прежде всего хочу напомнить, что в советской школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости.
    Рассмотрим пример:
    2а:2а=1
    при а=1+2
    2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
    Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание:

    Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев)
    В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте.
    Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1

    И вот что я ещё нашёл недавно:
    В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза, однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.

    По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
    Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.
    https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matem...
    Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.

    Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1



  2. #4782
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе
    Ну так, взорвался интернет, который не учился в советской школе а может и вообще не учился)))

  3. #4783
    AKWoland
    Старожил
    Ну так чтоб жмакать сердечки во вконтактике образование никакое не нужно)))) Хоть как-то читать научили - и збс)

  4. #4784
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    Прежде всего хочу напомнить, что в советской школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости.
    Рассмотрим пример:
    2а:2а=1
    при а=1+2
    2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
    Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание:

    Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев)
    В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте.
    Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1

    И вот что я ещё нашёл недавно:
    В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза, однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.

    По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
    Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.
    https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matem...
    Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.

    Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1
    Для тех, кто учился в советской школе, пример 6:2•(1+2) , это пример АРИФМЕТИКИ!!! И решается по правилам арифметики. Программа второго класса советской школы.
    А если некие хитрозадые недоманипуляторы сознания убирают из арифметического примера знак умножения, что, якобы, превращает этот арифметический пример в алгебраический, и предлагают решать его по алгебраическим правилам, то я спрошу у этих недоМавродей : ГДЕ, МАТЬ ВАШУ, В ЭТОМ ПРИМЕРЕ АЛГЕБРАИЧЕСКАЯ НЕИЗВЕСТНАЯ???
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 03.02.2019 в 18:27.

  5. #4785
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    решать его по алгебраическим правилам
    В алгебре это было бы записано вот так:

    6
    --------
    2(1+2)

  6. #4786
    merelf
    Старожил
    тут короче и другие варианты езь https://toster.ru/q/32375
    так или иначе, теперь этот пример "взрывает" НК)

  7. #4787
    ВАСИЛЬЕВИЧ
    Участник
    Первый раз увидел Нексию ДПС!https://youtu.be/js30pi8sloQ

  8. #4788
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВАСИЛЬЕВИЧ Посмотреть сообщение
    Первый раз увидел Нексию ДПС!https://youtu.be/js30pi8sloQ
    У нас в городе несколько штук ездили раньше, сейчас не знаю, давно не видел.

  9. #4789
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В алгебре это было бы записано вот так:

    6
    --------
    2(1+2)
    Или даже так:

    6
    ------------------- = 1
    2(x+2)
    Вот в таком виде, это алгебра.

  10. #4790
    AKWoland
    Старожил
    Алгебра - это не всегда решение уравнений. С приведенным мной примером вполне можно сделать операцию упрощения дроби и это будет вполне по канонам алгебры. Да и сама по себе дробь выходит за рамки арифметики, которая оперирует целыми числами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •