Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 477 из 493 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 4924
  1. #4761
    Alex@ndr
    Старожил
    Этот пример взорвал интернет...

    Это может быть интересно - Часть 3-1_111.jpg


  2. #4762
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Смотрел. Есть наблюдащка.
    Посадка точно в "удобном месте" для видеооператора.
    Но, самолет разбился, высокая скорость/не тот угол?
    На всех аэродромах, взлёт и посадка происходят в "удобных" местах. Взлетают в одном месте, садятся в другом. На ВПП есть разметка, на которую ориентируется лётчик. Если ВПП покрыта снегом, разметку наносят контрастной краской на снег. Все лётчики при посадке целятся в одно место. На это место и нацеливается регистрирующая аппаратура. Полеты военных самолётов - это не прогулки ради развлечения. Взлёт и посадка фиксируется всегда. И средствами видеофиксации тоже. Единственный момент, это вероятность изменения направления движения самолётов по ВПП на противоположное. Однако, это изменение происходит в течение довольно длительного времени, позволяющего спокойно перенести аппаратуру на противоположный конец ВПП.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Этот пример взорвал интернет...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_111.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	51109
    А по какой причине не проставлен знак математического действия между первой двойкой и скобкой? Может, там нет никакого математического действия? Может шесть надо делить на двадцать три?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 27.01.2019 в 11:45.

  3. #4763
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение



    А по какой причине не проставлен знак математического действия между первой двойкой и скобкой? Может, там нет никакого математического действия? Может шесть надо делить на двадцать три?
    Тут и ломаются копья... В математике допускается не прописывание знака умножения, например 2а + 2b... А вот остальные знаки к написанию обязательны, в том числе и знак деления.

  4. #4764
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    ПалБорисыч,Когда перед скобками нет знака — это умножение.

  5. #4765
    glyuk.ru
    Старожил
    Вертикальная велика. Шансов нет. Вывалился, а когда увидел, уже поздно уходить. На 1.18-й секунде обороты двигателя стали расти. До касания 4 секунды.... Как тут разглядеть полосу, если сплошная пелена...
    ---------------

    У командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, то есть 3 километра дальность и 300 метров над облаками. Во время посадки видимость из-за метеоусловий была меньше этих значений. Руководитель полетов хотел отправить бомбардировщик на запасной аэродром, но командир полка, который был в то время на КТП, распорядился сажать самолет! Сказал: «Зачем на запасной? Все нормально! Справится!». Майору Гурьеву пришлось сажать Ту-22М3 не по своему допуску, который, подчеркну, дается по опытности пилотов. Я и мои друзья уверенны, если бы не метеоусловия, он посадил бы самолет! - рассказывает об обстоятельствах, которые предшествовали авиакатастрофе, собеседник «КП».
    -----------------

    Если внимательно смотреть то: полоса заметена, прожекторов по дневном я не вижу, огней впп или явно недостаточно или их нет, видимость метров 500 , заходил явно гораздо выше глиссады... и раньше( считая скорость 22 го ) предполагал, что его уровень 200на 2, а оказывается 300 на 3.... бять... куда их сажали и зачем???? На видео отлично заметно, что экипаж землю не видел до момента удара, поэтому обороты гуляли, по этому и бешеная вертикаььная...ну а про командира сразу знал.... сядет лет на 7, если в эфир вылез... если указания были даны только рп- рп сядет, командир слетит с должности
    Пысы. Того дебила, что выложил видео тоже привлекут
    -------------------------
    https://glav.su/forum/5/2081/messages/?offset=43780

  6. #4766
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Тут и ломаются копья... В математике допускается не прописывание знака умножения, например 2а + 2b... А вот остальные знаки к написанию обязательны, в том числе и знак деления.
    Вообще-то, знак умножения, как это видно и из вашего примера, не ставится между цифрами и БУКВЕННЫМИ переменными. А между цифрами знак умножения ставится ВСЕГДА!
    (Немного нервничаю - вот прямо сейчас, три минуты назад, отвалился глушитель... 56 тысяч проехал...)

  7. #4767
    RAMIR
    Старожил
    ПалБорисыч, твоей машине девятый год... У меня на третий год глушак отвалился.

  8. #4768
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Вертикальная велика. Шансов нет. Вывалился, а когда увидел, уже поздно уходить. На 1.18-й секунде обороты двигателя стали расти. До касания 4 секунды.... Как тут разглядеть полосу, если сплошная пелена...
    ---------------

    У командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, то есть 3 километра дальность и 300 метров над облаками. Во время посадки видимость из-за метеоусловий была меньше этих значений. Руководитель полетов хотел отправить бомбардировщик на запасной аэродром, но командир полка, который был в то время на КТП, распорядился сажать самолет! Сказал: «Зачем на запасной? Все нормально! Справится!». Майору Гурьеву пришлось сажать Ту-22М3 не по своему допуску, который, подчеркну, дается по опытности пилотов. Я и мои друзья уверенны, если бы не метеоусловия, он посадил бы самолет! - рассказывает об обстоятельствах, которые предшествовали авиакатастрофе, собеседник «КП».
    -----------------

    Если внимательно смотреть то: полоса заметена, прожекторов по дневном я не вижу, огней впп или явно недостаточно или их нет, видимость метров 500 , заходил явно гораздо выше глиссады... и раньше( считая скорость 22 го ) предполагал, что его уровень 200на 2, а оказывается 300 на 3.... бять... куда их сажали и зачем???? На видео отлично заметно, что экипаж землю не видел до момента удара, поэтому обороты гуляли, по этому и бешеная вертикаььная...ну а про командира сразу знал.... сядет лет на 7, если в эфир вылез... если указания были даны только рп- рп сядет, командир слетит с должности
    Пысы. Того дебила, что выложил видео тоже привлекут
    -------------------------
    https://glav.su/forum/5/2081/messages/?offset=43780
    У целого майора, и 300 метров минимум на Ту22м3? Он кто, завклубом? Тридцать лет назад, на сраных тушаках16, в той же пятой Киркинесской, кстати, минимум был 150 метров. Ан26, которые чуть моложе Ту16, по словам летчиков, имели минимум 30 метров до нижнего края облаков. Оленегорский гвардейский, на Ту22м3 с 1988 года летает, ЕМНИП. Было время научиться сажать самолёт на снег. Тем более у майора.
    Насчёт полосы, занесённый снегом - в плане лётной подготовки обязательно имеется вылет на запасные аэродромы. Именно для отработки посадки на снег. Где ЛП произошло, известно?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч, твоей машине девятый год... У меня на третий год глушак отвалился.
    Езжу с ноября 2014. Пятый год всего.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 27.01.2019 в 16:17.

  9. #4769
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Вообще-то, знак умножения, как это видно и из вашего примера, не ставится между цифрами и БУКВЕННЫМИ переменными. А между цифрами знак умножения ставится ВСЕГДА!
    (Немного нервничаю - вот прямо сейчас, три минуты назад, отвалился глушитель... 56 тысяч проехал...)
    Я твой рекорд побил, у меня 70 ткм прошла, прежде чем отвалился . Но по всей видимости у них по времени отваливается, у меня тоже 2013 г. Заехал в сервис, чтобы посмотреть какую часть покупать. Но поскольку просто труба отгнила от фланца, то обрезали гнили кусок милиметров 10, зачистили и заварили. Пока послужит.
    Это может быть интересно - Часть 3-img_20190120_144755.jpg
    Последний раз редактировалось VZ54; 27.01.2019 в 14:09.

  10. #4770
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Я твой рекорд побил, у меня 70 ткм прошла, прежде чем отвалился . Но по всей видимости у них по времени отваливается, у меня тоже 2013 г. Заехал в сервис, чтобы посмотреть какую часть покупать. Но поскольку просто труба отгнила от фланца, то обрезали гнилой кусок милиметров 10, зачистили, заварили. Пока послужит.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190120_144755.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	51111
    Спасибо за подсказку, может и у меня тоже обойдется сваркой, а то я уже собрался в магазин за глушителем ехать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •