4115сказали спасибо
На всех аэродромах, взлёт и посадка происходят в "удобных" местах. Взлетают в одном месте, садятся в другом. На ВПП есть разметка, на которую ориентируется лётчик. Если ВПП покрыта снегом, разметку наносят контрастной краской на снег. Все лётчики при посадке целятся в одно место. На это место и нацеливается регистрирующая аппаратура. Полеты военных самолётов - это не прогулки ради развлечения. Взлёт и посадка фиксируется всегда. И средствами видеофиксации тоже. Единственный момент, это вероятность изменения направления движения самолётов по ВПП на противоположное. Однако, это изменение происходит в течение довольно длительного времени, позволяющего спокойно перенести аппаратуру на противоположный конец ВПП.
- - - Добавлено - - -
А по какой причине не проставлен знак математического действия между первой двойкой и скобкой? Может, там нет никакого математического действия? Может шесть надо делить на двадцать три?
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 27.01.2019 в 11:45.
ПалБорисыч,Когда перед скобками нет знака — это умножение.
Вертикальная велика. Шансов нет. Вывалился, а когда увидел, уже поздно уходить. На 1.18-й секунде обороты двигателя стали расти. До касания 4 секунды.... Как тут разглядеть полосу, если сплошная пелена...
---------------
У командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, то есть 3 километра дальность и 300 метров над облаками. Во время посадки видимость из-за метеоусловий была меньше этих значений. Руководитель полетов хотел отправить бомбардировщик на запасной аэродром, но командир полка, который был в то время на КТП, распорядился сажать самолет! Сказал: «Зачем на запасной? Все нормально! Справится!». Майору Гурьеву пришлось сажать Ту-22М3 не по своему допуску, который, подчеркну, дается по опытности пилотов. Я и мои друзья уверенны, если бы не метеоусловия, он посадил бы самолет! - рассказывает об обстоятельствах, которые предшествовали авиакатастрофе, собеседник «КП».
-----------------
Если внимательно смотреть то: полоса заметена, прожекторов по дневном я не вижу, огней впп или явно недостаточно или их нет, видимость метров 500 , заходил явно гораздо выше глиссады... и раньше( считая скорость 22 го ) предполагал, что его уровень 200на 2, а оказывается 300 на 3.... бять... куда их сажали и зачем???? На видео отлично заметно, что экипаж землю не видел до момента удара, поэтому обороты гуляли, по этому и бешеная вертикаььная...ну а про командира сразу знал.... сядет лет на 7, если в эфир вылез... если указания были даны только рп- рп сядет, командир слетит с должности
Пысы. Того дебила, что выложил видео тоже привлекут
-------------------------
https://glav.su/forum/5/2081/messages/?offset=43780
ПалБорисыч, твоей машине девятый год... У меня на третий год глушак отвалился.
У целого майора, и 300 метров минимум на Ту22м3? Он кто, завклубом? Тридцать лет назад, на сраных тушаках16, в той же пятой Киркинесской, кстати, минимум был 150 метров. Ан26, которые чуть моложе Ту16, по словам летчиков, имели минимум 30 метров до нижнего края облаков. Оленегорский гвардейский, на Ту22м3 с 1988 года летает, ЕМНИП. Было время научиться сажать самолёт на снег. Тем более у майора.
Насчёт полосы, занесённый снегом - в плане лётной подготовки обязательно имеется вылет на запасные аэродромы. Именно для отработки посадки на снег. Где ЛП произошло, известно?
- - - Добавлено - - -
Езжу с ноября 2014. Пятый год всего.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 27.01.2019 в 16:17.
Я твой рекорд побил, у меня 70 ткм прошла, прежде чем отвалился. Но по всей видимости у них по времени отваливается, у меня тоже 2013 г. Заехал в сервис, чтобы посмотреть какую часть покупать. Но поскольку просто труба отгнила от фланца, то обрезали гнили кусок милиметров 10, зачистили и заварили. Пока послужит.
![]()
Последний раз редактировалось VZ54; 27.01.2019 в 14:09.