не,Дюртюли нормальный городишка ,друган был оттуда,мы к нему на шашлыки иногда гоняли и в баньку(в баньку чуть подальше,в Венецию,деревушка такая под Дюртюлями)
4115сказали спасибо
не,Дюртюли нормальный городишка ,друган был оттуда,мы к нему на шашлыки иногда гоняли и в баньку(в баньку чуть подальше,в Венецию,деревушка такая под Дюртюлями)
Идея переделки военной машины в гражданскую не нова, равно как и наоборот. Знаменитый «Илья Муромец» Сикорского изначально был пассажирским, но Первая Мировая внесла свои коррективы. А знаменитый Ту-134 «вырос» из Ту-16, пройдя стадии Ту-104 и Ту-124.
Идея сверхзвукового пассажирского лайнера в своё время реализовалась вполне успешно. В отличие от советского Ту-144, который пролетал в пассажирском варианте меньше года, французский «Конкорд» летал 27 лет. Недалёкие критики идеи превращения Ту-160 «Белый лебедь» в гражданскую машину сразу завопили о нерентабельности, и вообще, даже «Конкорд» сняли, куда уж нам, сирым да убогим! Но я напомню, что «француз» был очень конкурентноспособной машиной, а катастрофа под Парижем явилась прекрасным поводом организовать травлю и выбить его с рынка перевозок.
Ведь как дело-то было? Перед ним взлетал DC-10, с которого отвалилась пластина защиты реверса. Она пробила шину взлетающего «Конкорда», куски резины разнесли топливный бак. Кадры пытающейся набрать высоту машины с огненным шлейфом позади облетели весь мир.
Но вернёмся к идее президента: «Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет».
Стоимость билета на 144-й частично субсидировалась государством. Сейчас, конечно, такое вряд ли возможно, но в качестве именно сверхзвукового лайнера бизнес-класса — почему нет? А глава ОАК Ю. Слюсарь заметил, что такой проект у них есть.
Насчёт высокого расхода топлива Ту-160 «Белый лебедь» можно подискутировать. Возьмём для сравнения одну из массовых гражданских машин, А319-100. Ту-160 «Белый лебедь» в 1,5 раза длиннее, 54 м (неразъёмная часть 47,3 м — будущий салон) против 34 м (длина салона 23,8 м) у «Эйрбаса». Площадь нашего крыла 232 м², у иностранца 122 м². По массе тоже разница существенна: масса пустого «Лебедя» 110 т, тогда как у 319-го максимальная взлётная масса всего 75 т. Снова в полтора раза меньше нашего, причём наш совсем без ничего, а этот под завязку. Ежу понятно, что при такой разнице в габаритах у Ту-160 «Белый лебедь» расход горючего будет выше. Путём нехитрых вычислений (148 т керосина поделим на 25 часов полёта), мы получим 5920 кг/ч. У 319-го этот показатель равен 2600 кг/ч.
Однако, не интегрируя в конструкцию всё, что имеет отношение к вооружению и системам его управления, масса снизится. Как и расход горючего. К тому же, учитывая габариты Ту-160 «Белый лебедь», пассажиров можно разместить больше, чем на А319-100, куда помещается 156 человек. Таким образом, снизится показатель расхода в г/пасс.-км. У Ту-144, к слову, он составлял 230 г/пасс.-км. У рассматриваемого «Эйрбаса» всего 20,5 г/пасс-км. Правда, у него и двигателя всего два.
Словом, нам есть, над чем работать. Обеспечение гособоронзаказом Казанского авиазавода планируется до 2027 года. Некоторые пищат, что завод потом закроют (зачем?). Не закроют. А будут выпускать сверхзвуковые пассажирские машины на базе «Лебедя». Во всяком случае, определённая целесообразность в этом есть.
Отсюда: http://super-orujie.ru/blog/43135284767/Tu-160-«Belyiy-lebed»:-kakoy-budet-grazhdanskaya-versiya
По словам топ-менеджера одного из предприятий авиапрома, интерес к переделыванию «стратегов» (как Ту-160, так и Ту-22) в гражданские самолеты возникал у иностранных заказчиков с середины 2000-х годов, но до конкретики дело ни разу не доходило. Основная причина была в том, что производство этих самолетов было развернуто еще в СССР, после его распада авиапром занимался лишь поддержанием летной годности и модернизацией машин. Военные же списывать пригодный для эксплуатации борт, являющийся одним из компонентов «ядерной триады», не хотели.
Ситуация изменилась после 2015 года, когда было принято решение возродить на КАЗе выпуск Ту-160. С того момента в ОАК и «Рособоронэкспорт» поступил ряд официальных писем от потенциальных покупателей: в их числе заместитель главы «Туполева» Валерий Солозобов называл арабского шейха, миллионера из Австралии и «далеко не бедного жителя Греции». Правда, в ноябре 2017 года он уточнял, что эти просьбы не удовлетворяются. «Сделать из Ту-160 пассажирский самолет — очень дорогое удовольствие, гораздо дешевле заново сделать такой самолет безо всякого Ту-160»,— отмечал господин В. Солозобов.
Гражданский и военный Ту-160 разительно отличаются друг от друга, поэтому неверно говорить о «прямом копировании самолета», поясняет собеседник “Ъ” в авиапроме: будет снято все вооружение и убран бомболюк, частично изменится авионика и система управления, вероятно, поменяется крыло. Иными словами, в руки иностранного заказчика не должен уйти ни один из компонентов, которые подпадают под секретность
Отсюда: http://www.globalwarnews.ru/podrobno...160-15681.html
Можно вообще почти ничего не менять. Пассажиров разместить в капсулах с парашютом по 10-15 человек, пусть будет такая авиамаршрутка))
- Передаем за проезд!
- Вон за тем облаком сбросьте пожалуйста!
- Мест нет! - А стоя возьмете?
Блондинка села с билетом до городу Парижу эконом класса в бизнес и никак не хочет уходить. Стюардесса и так и сяк, ни в какую. Пошла нажаловалась командиру. Командир вышел, шепнул что то блондинке на ухо и та сразу пересела на свое место. Стюардесса удивлённо спрашивает, как это вам удалось, что вы ей сказали? Он говорит, да я ей просто сказал, что первые 4 ряда в Париже не останавливаются.
Обалденно красивый гол Кучерова...
Лахта Центр - самый высокий небоскреб Европы - достиг проектной высоты
Завершился монтаж шпиля башни возводимого в Санкт-Петербурге многофункционального комплекса Лахта Центр, в котором разместится штаб-квартира группы «Газпром». На вершине небоскреба зажглись авиационные огни. Таким образом, главное здание комплекса достигло финальной высоты 462 метра. На строительство надземной части небоскреба ушло два с половиной года.
Суперлуние встречаете? Или спрятались, от греха подальше?)
Скоро наедимся
http://bloknot.ru/obshhestvo/myasa-v...st-579568.html
второй гол(предыдущий,на видео третий) у него гораздо красивее,там такая распасовка шикарная !
вот все три гола
- - - Добавлено - - -
в прошлом году в "Ленте " встретил на прилавке сосиски "постные " посмеялся что это нонсенс и такое невозможно ,прочитал состав и понял что нифига не смешно-мяса в составе нет в принципе,только соя