Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 445 из 493 ПерваяПервая ... 345395435443444445446447455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,450 из 4924
  1. #4441
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Этой истории лет пять уже. Я прошлой весной на Вселуге за спасением УАЗа буханки по практически идентичной технологии в живую наблюдал.


  2. #4442
    Sash
    Член Клуба
    Ту-144




    Ту-160




    Мы это уже проходили. И ничего с нуля создавать не нужно.

    Да, у Ту-144 печальная судьба. Но кто сказал, что переделав фюзеляж Ту-160 под гражданский салон, он не повторит судьбу Ту-144?


  3. #4443
    Alex@ndr
    Старожил
    Все дело в цене... Если производить гражданский Ту-160, то цена будет ниже, т.к. большая часть оборудования уже существует, что не скажешь о Ту-144.

  4. #4444
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Все дело в цене... Если производить гражданский Ту-160, то цена будет ниже, т.к. большая часть оборудования уже существует, что не скажешь о Ту-144.
    Но ТУ144 в таких больших объемах не окупал себя, что тема была закрыта именно по экономическим соображениям даже в советское время. Когда на престижные дела типа космоса, Большого балета и т.п. денег кидали не считая. То ИМХО нынче в условиях рыночной экономики эта тема не выживет тем более. Если конечно ВВ из бюджета даст команду давать дотацию Аэрофлоту на обслуживание этой заведомо убыточной темы, тогда да. Но бюджет то цуко не резиновый, и так по всем швам трещит.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.01.2018 в 12:00.

  5. #4445
    Sash
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Если производить гражданский Ту-160, то цена будет ниже, т.к. большая часть оборудования уже существует, что не скажешь о Ту-144.
    Вот как раз наоборот. Для того чтобы переделать Ту-160 под гражданский надо пару лет потратить на проектные работы по модернизации и компоновке фюзеляжа. Разработку систем жизнеобеспечения пассажиров и её компоновке, это и кондиционирование, отопление, кресла и их размещение, развесовка фюзеляжа, санузлы, системы эвакуации и места расположения дверей, материалы салона и их штапмы для изготовления, и тд и тп. И еще несколько лет на изготовление одного пробного экземпляра, и еще пару лет на испытания и доделки. И всё это с нуля. И за всё это платить.
    Никто не задумывал Ту-160 гражданским. Он может вообще конструктивно для этого не сгодится. Высотой салона и узлами жесткости фюзеляжа. Он бомбы придуман возить и ракеты, а не людей.
    И да, сколько человек теоретически он готов принять на борт, чтобы лететь на сверхзвуке и окупить стоимость билетов. Сколько человек надо посадить в салон, чтобы билеты были не дороже, и чуть дороже, чем на Боинг 737 или Ил-96?
    Путин может чисто гипотетически ляпнул про переделать его в гражданский?

  6. #4446
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
    Путин может чисто гипотетически ляпнул про переделать его в гражданский?
    Ага, ляпнул по приколу, а лучшие умы ЦРУ и Пентагона напряглись, пытаясь вычислить в чём здесь подвох

  7. #4447
    Sash
    Член Клуба
    В чем подвох?
    А в том, что после каждого второго гражданского Ту-160, над пиндосией будет пролетать раскрашенный под гражданский рекетоносец Ту-160 )))
    Какой хитрый план! Какой хитрый Путин!

  8. #4448
    Андрей1974
    Старожил
    Не обязательно над пиндосией, это как с ядерными поездами, над страной будет летать куча Ту-160 с раскраской Аэрофлота

  9. #4449
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
    Вот как раз наоборот. Для того чтобы переделать Ту-160 под гражданский надо пару лет потратить на проектные работы по модернизации и компоновке фюзеляжа.
    В начале 50-х годов XX века в СССР был создан стратегический бомбардировщик Ту-16 - к лету 1955 года был разработан и изготовлен первый опытный образец самолёта Ту-104.
    Т-95 совершил первый полёт 12 ноября 1952 года - в 1955 году в СССР на его основе спроектирован Ту-114

    Видимо конструкторы того времени сильно ошибались, идя таким путем...

  10. #4450
    Sash
    Член Клуба
    Видимо, конструкции самолетов того времени были более простые. А требования к полетам, тем более международным, в разы проще, чем сейчас. Гражданская авиация тогда только начинала свои первые большие шаги.

    - - - Добавлено - - -

    А технические требования к самолетам, оборудованию, аэродромам, безопасности и т.п. очень сильно изменились с тех пор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •