Я против тумблеров ничего против не имею. Но вот регулировка потоков ползунками, да и сама работа печки(2 скорости также и остались ведь?) - это жесть. И уровень бензина показывает наобум, врет постоянно. В остальном 4*4 нравится, но уж очень специфична, с большими пробегами, особенно по трассам - быстро надоест. Жил бы в деревне, не раздумывая купил бы 4*4. И ведь, как вторую машину "для души" не купишь: 5дверка с кондеем - 550тыр; 5дверный урбан(кондей по умолчанию) - 570тыр!
Дефендер в своём классе тоже позор? Фольксваген Жук тоже позором был?...
О чем разговор. Пустой как барабан за 2 ляма. Даже электростеклоподъемников нет
http://ufa.narule.ru/cars/land_rover...90/24_base_mt/
вопрос не в стеклоподъемниках ,а в том что гордится тем что за 40 лет не сумели модернизировать авто это тоже самое что гордится тем что в 40 лет писать не научился
Классическая Нива - это по сути нишевый утилитарный продукт, покупают ее чаще всего для конкретных целей, а именно для поездок на охоту/рыбалку, езды по сельской местности, где дороги, диллерские центры и даже магазины запчастей далеко, и т.п. Для повседневной езды по городу ее покупают редко. Соответственно в таких условиях эксплуатации чем проще - тем лучше, а любое "осовременивание" - это по сути усложнение. В деревне главное чтоб дешево, надежно и ремонтопригодно, кстати, за это Нивы и были популярны в Европе, а взять любой иностранный "типа современный" жип, там там что ни запчасть, так по цене не меньше половины подержанной Нивы, у тех же Ленд Роверов все нашпиговано электроникой и мотор в гараже не откапиталишь с их алюминиевыми блоками.
Дизайн тут вообще на последнем месте, хотя соглашусь, за 40 лет могли бы освежить получше, чем просто обновить бампера, но это уже лирика. Кому надо посовременнее есть Шнива, по сути те же яйца, только в более красивой обертке и с бОльшим набором опций, тоже вполне себе развитие.