Я замечаю, что никто из автопроизводителей не декларирует большие ресурсы своих моторов. Раньше в этом они соревновались.
Я замечаю, что никто из автопроизводителей не декларирует большие ресурсы своих моторов. Раньше в этом они соревновались.
Ещё в советские времена у руководителя нашей авиамодельной секции в ДОСААФ был горбатый запор который работал на керосине и воде ...заводился на бензине а после прогрева переключался на керосин и воду.С бензином тогда было плохо и он перевёл своего запора на такое горючее.В основной бак заливался керосин а в салоне были 2 конистрочки,одна с бензином вторая с водой.
Так кризис же, надо чтоб покупали все больше и больше, ресурсные изделия в экономике потребления не выживают.
Вот помню с 2006го года работал сисадмином, тогда считалось, что если нужен хороший, надежный и ресурсный принтер - то это HP без вариантов. При чем по поводу модели можно было практически не задумываться, брать любую, которая по карману.
Потом грянул кризис в 2008м и надо было мне заказать МФУ в офис. Заказал какой-то HP по традиции, обратил внимание, что вместо традиционной бело-серой расцветки аппарат был черного гламурно-глянцевого цвета, весь такой дизайнерский. Проходит мало времени и заканчивается картридж. Подумали что это стартовый, мало ли не досыпали тонера, так ведь после заправки падла отходил не намного дольше, как позже объяснил мастер, который заправлял - у него маленький бункер для тонера.
Сначала подумали с моделью ошиблись, когда в следующий раз понадобилось купить принтер, оказалось весь модельный ряд обновился и гуглинг показал, что картридж маленький у всех. Пришлось задействовать связи шефа, чтобы закупать последние оставшиеся на складах старые модели, их, как оказалось, расхватывали впрок как горячие пирожки, иначе как через знакомого директора магазина купить последних старичков было просто нереально, прям как в СССР.
Практика показала, что новые модели помимо маленького объема тонера (эту проблему, кстати, частично решили китайцы, выпуская картриджи повышенного объема), весь принтер оказался ужасно ломучим после полугода интенсивной эксплуатации, и если на старые модели можно было любую шестеренку купить и поменять, то на новых взяли моду делать некоторые детали частью корпуса, т.е. стерлась какая-то маленькая оська шестеренки - корпус не продается отдельно, покупай новый принтер, хотя нашего брата так не проймешь колхозили и сейчас народ выводит этот колхозинг на новый уровень с появлением доступной 3Д-печати.
А еще если раньше когда принтер начинал ругаться на неоригинальные расходники достаточно было заклеить чип скотчем и все продолжало работать, то сейчас так уже не прокатывает, приходится у китайцев покупать "вечные" чипы чтоб обмануть электронику.
А ведь если бы это все изначально было бы ориентировано на человека, а не на зарабатывание денег, то был бы у всех принтеров просто лючок для засыпания тонера и возможность штатно менять фотобарабан и все, никакого геморроя.
Мы на свой струйный плоттер пристроили систему подачи чернил. На картриджах можно было просто разориться.
Касаемо лазерных принтеров, то я на старых моделях типа НР1200 ножницами делал отверстие в картридже и через воронку засыпал сколько надо. Потом это отверстие заклеивал скотчем. На 3-4 заправки хватал, но потом барабан кончался. А вот нынче пробовал, не получается.
Если бункер для отработки переполнен, то не прокатит просто тонер засыпать. Плюс чипы сильно хитрожопые.
Вот почему-то они не прижились ни у кого, кого я знаю.
Распространенная практика для тех, кто много печатает на струйнике. Главное - реально постоянно печатать, иначе головки засыхают.
- - - Добавлено - - -
сейчас 80% военных и спецназа компасом только направления сторон света определять умеют. проводить корректировку огня, вести группу по азимуту, на пачке беломора и с компасом адрианова могут единицы из тех кому это просто интересно. ну и специально обученные на это дело. у нас пол ОМОНа карту читать и строить маршрут по ней, а так же позиционировать себя в рандом месте местности не умело (а я служил тогда, когда джипиесов не было). теперь подозреваю, все еще хуже. когда сядет батарейка в джипиесе, группа тупо умрет в лесу/горах.
Последний раз редактировалось Айрат Спецназ; 20.09.2016 в 08:21.