Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 211 из 493 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 4924
  1. #2101
    Mister
    Старожил
    Ещё бы за 2 ляма [emoji3]


  2. #2102
    KIP
    Старожил
    Довелось мне увидеть ГАЗ 67Б в живую. У друга батя купил для рыбалки, но не смог его оформить. Документов никаких нет, гаишники не давали документы, а вдруг в угона.
    Железо было своё, на арках немного ржа сгрызла, но все крепкое. Я прыгал на капоте, а тому хоть бы хны. Два бака, движок под 56 й бензин. Передним бампером наверно удобно ломать деревья, насчёт царапин не надо бояться, зелёной дачной краской махнул и все нормально. Кривой стартер и 7 проводов на все авто.
    Жаль у меня не было возможности купить и отремонтировать этот раритет, мал ещё был. Было это дело в2003 г.

  3. #2103
    AKWoland
    Старожил

  4. #2104
    Mister
    Старожил
    Тест: инициатива депутата или вымысел?



    https://news.rambler.ru/head/3475987...a-ili-vymysel/

    - - - Добавлено - - -

    Я только 2 не угадал про чеснок и голубей.

    - - - Добавлено - - -

    Как ездить на машине, заправляя ее водой вместо бензина



    http://www.avtovzglyad.ru/avto/tehno...mesto-benzina/


    ПС. Кстати, в 80-е у другана был отцовский ВАЗ-21013. Так он сварганил подачу воды в цилиндры. У него в моторном отсеке стояла канистрочка для воды на 3 л уровнем ниже карбюратора. И трубочка в какое-то отверстие в карбюраторе. Эту трубочку он еще зажимом медицинским калибровал. На бензобак 3 л воды уходило. Ну, еще жиклеры подкручивал. Движок реально работал мягко, расход заметно уменьшился, на тяге не сказывалось.....
    А принцип работы прост. Вода, распыляясь и попадая в цилиндры при воспламенении превращалась в пар и тоже увеличивалась в объеме. Это шло на совершение механической работы. Когда вода заканчивалась, то машина вообще не ехала (из-за поджатых жиклеров).

  5. #2105
    AKWoland
    Старожил
    5 верных ответов))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    На бензобак 3 л воды уходило
    Можно конденсат из кондея заюзать.

  6. #2106
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    5 верных ответов))
    Политический импотент

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Можно конденсат из кондея заюзать.
    Точно. Но тогда кондеев не было.

    - - - Добавлено - - -

    На инжекторах тоже, думаю, можно. Ведь во всасывающем коллекторе разрежение.

    - - - Добавлено - - -

    Елки-палки. У моего отца почти такой был. Только кузов от 412-го с квадратными фарами спереди и сзади горизонтальными. А по салону точь в точь, только передние сиденья раздельные. И по движку тоже такой же.










    А теперь внимание:
    Москвич-408Э. Автомобиль находится в Эстонии. В данный момент продаётся за 18000€.

  7. #2107
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Политический импотент
    Я просто херней всякой голову не забиваю, у меня других забот хватает))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Москвич-408Э.
    Аппарат шикарен! И палка на руле - ващи жир!

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Но тогда кондеев не было.
    Но сейчас только самое днище без кондеев продается. На любой более-менее коплектной машине они есть.

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    В данный момент продаётся за 18000€.
    Капец!

  8. #2108
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение


    ПС. Кстати, в 80-е у другана был отцовский ВАЗ-21013. Так он сварганил подачу воды в цилиндры. У него в моторном отсеке стояла канистрочка для воды на 3 л уровнем ниже карбюратора. И трубочка в какое-то отверстие в карбюраторе. Эту трубочку он еще зажимом медицинским калибровал. На бензобак 3 л воды уходило. Ну, еще жиклеры подкручивал. Движок реально работал мягко, расход заметно уменьшился, на тяге не сказывалось.....
    А принцип работы прост. Вода, распыляясь и попадая в цилиндры при воспламенении превращалась в пар и тоже увеличивалась в объеме. Это шло на совершение механической работы. Когда вода заканчивалась, то машина вообще не ехала (из-за поджатых жиклеров).
    Эту легенду ещё тогда же в 80-е и опровергли. Не давала вода ни какой экономии топлива. Просто красивая сказка 35-ти летней давности.

  9. #2109
    Mister
    Старожил
    Да фиг знает. Но почему то без воды движок хреново продолжал работать.

  10. #2110
    vn13
    Старожил
    Замечали, что в сырую погоду движок мягче работает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •