Для ДСГ городские пробки смертельны. В таких режимах ею надо пользоваться как механикой. Встал - скидывай на нейтраль, поехали - втыкай драйв. Педаль тормоза играет роль сцепления. Гидротрансформаторная менее чувствительна к таким режимам езды, но желательно фиксировать 1-2 передачу пока толкаешься, так гидроблок дольше живёт.
На ручном режиме они и есть фиксированные. На своей я могу трогаться на 1 или 2 передаче. Очень удобно.
Мертвяков смотрел... продолжимРаньше, на четырёхступках, режим 1 и 2, был чисто для прогрева коробки зимой, что было прописано в руководствах по эксплуатации таких производителей как Айсин или Джатко. И да, они были фиксированные. При чём 2 это для трогания на льду. Долгая езда на этих передачах, кажется мне нецелесообразной, долгое время, если нет предпосылок для этого.
Есть Драйв и он прекрасно справляется. Ну и если не могу тронуться на льду на первой, на "D", пыкну подрулевой лепесток, не переводя коробку в ручной режим, на двоечку или троечку и поедуДалее алгоритм, в мозгах, сработает как и положено для драйва. Что там с другими коробками не знаю, у меня так.
У меня лепестков нет, переключение доверяю ее мозгам. Если шибко шустрее надо, то есть S-режим, вот он держит в тонусе движок и можно резво ездить.
А вот есть и ручной режим. Конечно, бестолково ездить на нем, имея автомат. Да и переключает он вверх-вниз последовательно. Но есть случаи, когда он (ручной режим) просто незаменим. Ведь мозги АКПП прошиты под топливную экономичность, поэтому они стараются как можно быстрее переключить на высшую скорость. То есть на скорость 60-70 при спокойной езде уже 6-я. Вот и в пробках ее кидает 1-2-3-4-1.. Вот в таких случаях и перевожу на ручку, примем это можно сделать в любой момент, хоть стоишь, хоть едешь. На какой едешь в D, на ту и фиксируется. Просто я селектор вправо от себя двигаю и всё. Если скорость авто замедляется, то и КПП переходит на более низшие передачи. И так до 1-й. Вот тут я просто могу селектор вперед качнуть и включится вторая. Трогаться можно либо с 1-й, либо со 2-й. Вот в пробках удобно на 2-й. А разгоняется на ней и до 70-ти.
Или затяжной спуск. Авто едет на 6-й, на ней она как накатом на нейтрали едет, поэтому приходится постоянно подтормаживать. А тут в ручном режиме выставил 5 или 4-ю, или даже 3-ю по ситуации и тормозишь мотором.
Вот в том-то и дело, что ручной режим это не HOLD, который был на старых японокоробках.