Результаты опроса:

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0 0%
Like Tree1223сказали спасибо

Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

Страница 246 из 305 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 3130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    на служебной Джетте помпа сдохла (26 тыков, 3 года
    Может брак? Что показало вскрытие?

  2. #2
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Может брак? Что показало вскрытие?
    Сегодня увидел её на подъемнике, думал ДСГ накрылась. Вечером спросил у мехов, сказали помпе кирдык, уточнять не стал, времени не было.

  3. #3
    Mister
    Старожил

    Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

    Для ДСГ городские пробки смертельны. В таких режимах ею надо пользоваться как механикой. Встал - скидывай на нейтраль, поехали - втыкай драйв. Педаль тормоза играет роль сцепления. Гидротрансформаторная менее чувствительна к таким режимам езды, но желательно фиксировать 1-2 передачу пока толкаешься, так гидроблок дольше живёт.

  4. #4
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Для ДСГ городские пробки смертельны. В таких режимах ею надо пользоваться как механикой. Встал - скидывай на нейтраль, поехали - втыкай драйв. Педаль тормоза играет роль сцепления. Гидротрансформаторная менее чувствительна к таким режимам езды, но желательно фиксировать 1-2 передачу пока толкаешься, так гидроблок дольше живёт.
    Одни закупают не думая, другие эксплуатируют также, а хренли, не своё, не жалко...

  5. #5
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    желательно фиксировать 1-2 передачу пока толкаешься
    Современные коробки (гидро) преспособлены толкаться и не имеют фиксированных передач, как раньше 1 и 2..... можно, конечно, в ручной режим перейти, но какой смысл?

    - - - Добавлено - - -

    Про робот не скажу, не использовал...наверное ты прав.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Гидротрансформаторная менее чувствительна к таким режимам езды, но желательно фиксировать 1-2 передачу пока толкаешься, так гидроблок дольше живёт.
    Можно поподробнее объяснить как это правильно делается. Для незнающих

  7. #7
    Mister
    Старожил

    Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

    На ручном режиме они и есть фиксированные. На своей я могу трогаться на 1 или 2 передаче. Очень удобно.

  8. #8
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    На ручном режиме они и есть фиксированные
    Мертвяков смотрел... продолжим Раньше, на четырёхступках, режим 1 и 2, был чисто для прогрева коробки зимой, что было прописано в руководствах по эксплуатации таких производителей как Айсин или Джатко. И да, они были фиксированные. При чём 2 это для трогания на льду. Долгая езда на этих передачах, кажется мне нецелесообразной, долгое время, если нет предпосылок для этого.
    Есть Драйв и он прекрасно справляется. Ну и если не могу тронуться на льду на первой, на "D", пыкну подрулевой лепесток, не переводя коробку в ручной режим, на двоечку или троечку и поеду Далее алгоритм, в мозгах, сработает как и положено для драйва. Что там с другими коробками не знаю, у меня так.

  9. #9
    Mister
    Старожил
    У меня лепестков нет, переключение доверяю ее мозгам. Если шибко шустрее надо, то есть S-режим, вот он держит в тонусе движок и можно резво ездить.
    А вот есть и ручной режим. Конечно, бестолково ездить на нем, имея автомат. Да и переключает он вверх-вниз последовательно. Но есть случаи, когда он (ручной режим) просто незаменим. Ведь мозги АКПП прошиты под топливную экономичность, поэтому они стараются как можно быстрее переключить на высшую скорость. То есть на скорость 60-70 при спокойной езде уже 6-я. Вот и в пробках ее кидает 1-2-3-4-1.. Вот в таких случаях и перевожу на ручку, примем это можно сделать в любой момент, хоть стоишь, хоть едешь. На какой едешь в D, на ту и фиксируется. Просто я селектор вправо от себя двигаю и всё. Если скорость авто замедляется, то и КПП переходит на более низшие передачи. И так до 1-й. Вот тут я просто могу селектор вперед качнуть и включится вторая. Трогаться можно либо с 1-й, либо со 2-й. Вот в пробках удобно на 2-й. А разгоняется на ней и до 70-ти.
    Или затяжной спуск. Авто едет на 6-й, на ней она как накатом на нейтрали едет, поэтому приходится постоянно подтормаживать. А тут в ручном режиме выставил 5 или 4-ю, или даже 3-ю по ситуации и тормозишь мотором.
    Вот в том-то и дело, что ручной режим это не HOLD, который был на старых японокоробках.

  10. #10
    RAMIR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    У меня лепестков нет, переключение доверяю ее мозгам. Если шибко шустрее надо, то есть S-режим, вот он держит в тонусе движок и можно резво ездить.
    А вот есть и ручной режим. Конечно, бестолково ездить на нем, имея автомат. Да и переключает он вверх-вниз последовательно. Но есть случаи, когда он (ручной режим) просто незаменим. Ведь мозги АКПП прошиты под топливную экономичность, поэтому они стараются как можно быстрее переключить на высшую скорость. То есть на скорость 60-70 при спокойной езде уже 6-я. Вот и в пробках ее кидает 1-2-3-4-1.. Вот в таких случаях и перевожу на ручку, примем это можно сделать в любой момент, хоть стоишь, хоть едешь. На какой едешь в D, на ту и фиксируется. Просто я селектор вправо от себя двигаю и всё. Если скорость авто замедляется, то и КПП переходит на более низшие передачи. И так до 1-й. Вот тут я просто могу селектор вперед качнуть и включится вторая. Трогаться можно либо с 1-й, либо со 2-й. Вот в пробках удобно на 2-й. А разгоняется на ней и до 70-ти.
    Или затяжной спуск. Авто едет на 6-й, на ней она как накатом на нейтрали едет, поэтому приходится постоянно подтормаживать. А тут в ручном режиме выставил 5 или 4-ю, или даже 3-ю по ситуации и тормозишь мотором.
    Вот в том-то и дело, что ручной режим это не HOLD, который был на старых японокоробках.
    В Джентре все тоже самое, единственное отличие: на стоячей машине в ручном режиме у нас три передачи на выбор 1, 2, 3. В режиме ЗИМА автомат начинает движение с третьей передачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •