Гелик хочу. дизельный. если хорошо выстрелит и ветер без камней будет то буду брать. а наш автопром умер сразу после карбюраторной девятки. хрень и шлак галимый.
Гелик хочу. дизельный. если хорошо выстрелит и ветер без камней будет то буду брать. а наш автопром умер сразу после карбюраторной девятки. хрень и шлак галимый.
Ааа , не знал.
Марат, с пополнением!
- - - Добавлено - - -
Кстати, как с рулёжкой, ЭУР впихнули или по-прежнему?
ГУР. Рулёжка легкая. Курс держит хорошо, подруливать не надо. Поздно вечером проверили фары, светят вполне достойно, верхняя граница луча четкая. Гидрокорректор фар имеет имеет широкий диапазон. ДХО стоят в белых фонарях габаритов. После запуска двига они ярко светят, при включении фар светят бледно.
С ДХО интересное решение, лампочка как понимаю одна там.
Вроде разные.
Что еще интересного. Компрессор кондиционера спирального типа, он вроде меньше отбирает мощность. Холодит очень сильно. Терморегулятором можно подобрать комфортное положение и он автоматически будет включать/отключать компрессор. У вентилятора печки две скорости, на второй работает шумновато. У основного радиатора два вентилятора, стоят снаружи.... Бачков омывателей тоже два по два литра, на лобовуху и на задок. Запаска на штампе такого же размера там же, то есть под капотом, там же и домкрат. На запаске почему-то наклейка с ограничением 80 км/ч. Колеса размером 185/75/16, стоят Кама.... Надо бы поставить салонный фильтр, ставится прямо сверху на забор воздуха. Багажник маленький, обшит пластиком, на полу коврик, под ним сплошняком шумоизоляция. Капот и багажник открываются из салона легко. Ключ от двери и зажигания разные, классика, фигли. Замок зажигания слева от руля, как на Порше.....
В общем многое навеяло мне воспоминание о моей шохе![]()
Согналку поставили Шерхан Логикар 2, магнитолу Пионер DEH-1600UBG