В Джеттах также
Удешевление. Но с другой стороны балка проще и надежнее. На многорычажке тоже надо схождение делать.
В Джеттах также
Удешевление. Но с другой стороны балка проще и надежнее. На многорычажке тоже надо схождение делать.
Последний раз редактировалось Mister; 08.11.2014 в 23:45.
При штатной езде незаметно. А вот при экстриме многорычажка предпочтительнее. Плюс много маневра для тюнинга.
На Джеттах-клубе есть такие сравнения у таких, кто пересаживался с такой, как у меня на новую с балкой. Так и говорят, что различия не замечают.
А что при покупке Джентры дают на выбор многорычажку или балку, чтобы тАк сравнивать?
Я, например, при выборе машины смотрел совсем на другие опции.
мне просто интересно, т.к. для джентры это как преимущество перед другими авто записывают
Датсун. Когда то так назывался Ниссан.
А фишка в том, что от Ниссана там только у****ный дизайн, всё остальное Гранта. И собирается на дважды-автомобильном
- - - Добавлено - - -
Есть возможность сравнить проехавшись на Солярике и i30.... сразу станет понятно.
Но с другой стороны у Короллы тоже балка а управляемость обалденная.
Лифтбек практичнее седана.
Сегодня в Октавии двухспальную кровать перевёз вместе с пружинным матрацем!
Разобранную кровать перевез внутри автомобиля, в салоне. Длина запчастей до 2-х метров. При этом ещё на переднем сиденье сидел пассажир. Только передние сиденья пришлось придвинуть вперёд, чтобы нормально багажник закрыть.
Последний раз редактировалось Taurus; 09.11.2014 в 00:51.