Ситауция следующая: являюсь счастливым обладателем нексии, 8-ми клапанки, базовой комплектухи. Брал б/у, 3 года назад с пробегом 90к. 3 года ездил без проблем, сейчас пробег 120 к. Менял расходку, старался ухаживать - все работало как часы, тьфу-тьфу.
Сейчас начали появлятся "болячки":
1) Непонятный, незакономерно возникающий и пропадающий свист в задней оси.
2) Неравномерная работа двигателя на холостых, то сильная вибрация, то очень низкие обороты. Один раз даже заглохла.
3) Начало течь масло из-под колпака двигателя.
Ну и тыпы, мелкие проблемы с электрикой, цветет кузов. Думаю остальное более-менее стандартно.
Приезжаю в сервис, говорю - что хочу устранить все косяки с тачей, а потом ездить и не парится. Т.е. сделать так, чтоб сел и поехал, на дальний восток к примеру, и знаешь что скорее всего доедешь.
В сервисах же, как правило, просят назвать конкретную неполадку, которую требуется устранить. В результате делается какая-то компромисная работа, которая устраняет очевидные недостатки, а профилактикой заниматся не рекомендуют, т.к. машина старая и лучше лишний раз ничего не трогать. Может это и правильный подход, а может работникам сервиса не хочется лишний раз заморачиватся, т.к. все бабло идет через кассу, а им платят что-то типа оклада. В результате ну кучу недостатков я сейчас закрываю глаза и катаюсь, но вот в дальние поездки ехать уже опасаюсь.
Вопрос в следующем, как с помощью сервисов довести автомобиль до ума, чтоб на нем приятно было ездить?
Разумно ли это вообще, т.е. может рациональнее будет его продать и купить поновее, года 2008 например?