а это что?
Сообщение от GM420
а это что?
Сообщение от GM420
Многие слова со временем приобретают новые смыслы. Ведь все поняли, что это не чисто экономический термин. Имхо, конечно, правильнее было бы вместо слова "рентабельно ли" применить термин "оправдано ли".
Выбрать из того, что понемногу вкладываться в Нексию 2003 г.в., или же купить новую авту с ездить на ТО и т.п., все конечно от бюджета зависит, я то хочу ездить на Тойота Тундре, а имею возможность тока на Нексусе ))
Знакомый в Уфе на Тундре катался. Про бешенный расход он молчал - для него это не проблема. А вот когда у него коробка-автомат навернулась и он купил б/у из США за 170 тыс. (тогда ВАЗ 2107 стоил 150 тыс.) он долго плевался). На чем счас катается не в курсе.Сообщение от rutin1984
ну это же Тоета, бала бы Таха в 50000 бы уложился, или Додж Рам
Тойота управляй в мечтах )))
Что то дорого за автомат, в США за эти денги можно тундру взять на разбор.
Доставка дорогая.Сообщение от rutin1984
Сейчас я могу конкретнее и точнее сформулировать вопрос, хотя уже ответ я уже нашел в данной ветке.Сообщение от GM420
Планирую ездить на ксюхе 2003 г. (пробег порядка 120000) еще пару-тройку лет. Наверняка у кого-то из форумчан имеется опыт экплуатации и более древних машин. Соответсвенно вопрос больше к ним. Часто ли беспокоят поломки, какова средняя стоимость ремонта болячек в год? Если стоимость ремонта за 2-3 года превысит допустим 100 килорублей, то наверно дешевле будет продать эту машинку за 120, и купить 2008-го года за 200 например, и на ремонт болячек еще 20 килорублей останется.
у меня машина 6-го года, но независимо от этого, раз в полгода езжу на общую диагностику - ходовка и двигатель (200 р), т.к. заменить что-то по мелочи проще и дешевле нежели все сразу. все зависит от хозяина. у кого-то через пару лет пол машины менять надо, а у кого-то и 10-летняя в хорошем состоянии будет