я бы даже сказал от применения и обслуживания.............Сообщение от Sash
я бы даже сказал от применения и обслуживания.............Сообщение от Sash
Скажу еще проще: от прокладки зависит!
присоединяюсь к этому мнению. в качестве примера: 2 машины одного года в одинаковом состоянии но у одного пробег 55 у второго 65. какую возьмете вы? я бы взял вторую при условии что регламент обслуживания соблюдаетсяСообщение от wagaz
хм а если та что с большим пробегом бегала в основном по трассе?
А Вы на Тазике ездили? У меня была десятка при пробеге около 250-270 т.км. мне просто достало поочереди менять, главный тормозной цилиндр, помпу, шаровые, блин опять ШРУС наежнулся, шланг тормозной засопливил, машина была с новья в семье, думал сначала оставить себе это чудо, продал без сожаления, нормальных запчастей днем с огнем не найти, одна лажа
Тазики это вообще отдельная история. Это как лотерея, кому как повезет...![]()
Чтобы десятина 270 тыщ пробежала и ничё не сломалось - вот это чудо. На какой машине ты хочешь доехать до 300 тыщ и чтоб ничего не вышло из строя?
так я ту и выбрал)) просто ты ответил быстрее чем я поправился)) я имел ввиду что на 65 уже поменян ремень ГРМ а на 55 еще не факт что не порвется до 60Сообщение от ILdar
А если она ездила по трассе Саратов-Волгоград или Владивосток - Красноярск? ;D
Так у него же в профиле написано: нексия!Сообщение от Sash
P.S.: авео тоже, говорят, хорошая машина!
![]()