Ааа... на нексии!Сообщение от kapral
Неплохая, но ходовая хлюпкая, до 300 тыщ точно не доедет
Ааа... на нексии!Сообщение от kapral
Неплохая, но ходовая хлюпкая, до 300 тыщ точно не доедет
Ходовая и т.д., расходники конечно менять нужно. Важно другое: на них как на тазике не приходится на обочине стоять.
До нексии ездил на десятке, не лазили только в двигатель и пробег не показатель, он был в основном по трассе Туймазы-Уфа-Казань- ЧЧелны-Саратов и т.д.
ЗА 8 лет владения авто думаю пробег 270 небольшой!
Сейчас нексия 2008 г.в. с нуля брал, пробег 120 000 км, и большая часть его по трассе.
Перед НГ думал порадую ксюшку взял рулевые, шаровые не получилось взять, полез в ходовку, а там все нормально, тока стук от рейки (((
НУ может я как то неправильно езжу?
Для примера: в 2008 году взял товарищ Лачети с нуля (Корейская сборка), продал в январе 2011, срок владения 3,5 года.
На момент продажи пробег 60 000 км.: требовалась замена ходовой, втулки, шаровые, пыльники, стойки, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, ремень, ролики ГРМ, периодически начал глючить блок климат контроля и т.п. Иногда был гул справа, но подшипник вроде целый.
Он исправно ездил на ТО каждые 15 ткм. (всего 3 раза, при этом это стоило немалых денег), на ТО поменяли блок АБС и датчики АБС по гарантии вроде всЁ на этом, я считаю что это очень много для такого пробега.
Неправильно, конечно. Она у тебя должна была в прошлом году сгнить напрочь.![]()
Ну до этого недалеко, есть один большой минус у моей ксюхи Холодная она (((Сообщение от Mister
нет это из за того что по трассе ездишьСообщение от rutin1984
![]()
что было характерно и для моей машины до прошлого года))Сообщение от ILdar
если вдуматься в вопрос темы: рентабельность - это когда хоть какая-то прибыль имеется, а любое вложение, даже маленькое это убыток
все познается в сравнении. если хочешь с тем же комфортом добраться из пункта А в пункт Б, то на такси денег больше будешь тратить чем на обслуживание своего автоСообщение от GM420
я написал как определение, без всяких "если"