Видимо, речь о радиаторе испарителя.Сообщение от ILdar
Видимо, речь о радиаторе испарителя.Сообщение от ILdar
замена печки на N100 и N150 одиннаковая? или есть различия?
где то на форуме прочитал что достаточно снять бордачок, но как его снять если он на заклепках?
неее,снятием бардачка не отделатсяточнее даже сказать бардачек там вообще не при делах,надо бороду разбирать и потом раскорячившись на полу под рулем пытатся отвинчивать винтики
в общем работа на 2 часа если есть опять и на 5-6 часов если в первый ра
в шестерке (2106) печку снимал-ставил за 1,5 часа. но там все кувалдоустойчивоеСообщение от ILdar
.
какие ключи, отвертки и т.д. надо?(ремонтировать буду в деревне, и бегать в магазин за отсутствующими ключами нет возможности).
В официальном сервисе предложили за 4000 поменять печку. в неофициальном сервисе предложили за 1500 поменять печку. предполагаю что и одном и в другом если че нить отломят то промолчат, а деталей там дохренища. похоже на каникулах сам полезу менять
из редких- головку на 7 и желательно гибкий удлиннитель
у кого есть фото родной печки от N150 (если важно то 2010 года выпуска)??? на выходных буду по авторазборам кататься, искать медную и сравнивать.
дa,испaритeльСообщение от Mister
[quote=ILdar ]
из редких- головку на 7 и желательно гибкий удлиннитель
[/quote]Сообщение от ILdar
+ головка на 10. Желательно с гибким удлинителем. Пассатижи с широкой пастью. Герметик белый. Для удобства слива антифриза у меня имеется таз и пластиковая трубка (сантех) 2 метра, диаметром 20 мм. Трубку просовываю под двиглом. Фонарик.
вчера довелось проехать через весь город не по салаватке - машина прогрелась аж до 97 градусов![]()
знaчит тeрмостaт виновeн)я всe нe могу врeмя нaйти помeнять eгоСообщение от ILdar