вчера вечером по городу по делам мотался печка в белой зоне и пару раз на светофоре окошко открывал, с утра пока не прогрел замерзаю))Сообщение от ILdar
вчера вечером по городу по делам мотался печка в белой зоне и пару раз на светофоре окошко открывал, с утра пока не прогрел замерзаю))Сообщение от ILdar
Последнее время стал замечать машина стала прогреваться дольше,стоит картонка а толку нет ,прогреваюсь до 25-30 и на ходу до 77 нагревается минут через 15 когда уже на работу приезжаю.Но если прогреется свыше 85 большинсво благодаря пробкам то на ходу по трассе уже не отпускает ниже 77 а в машине прохладно всё равно.
Ага. Сегодня ещё в городе сразу пришлось регулятор в белую зону перевести. По трассе так и ехал периодически чуть сдвигая на границу белой и красной зоны.Сообщение от ILdar
Ставил у Ильдара помпу бошевскую. Но особого эффекта че то не заметил. Ташекнта нет как пишут некоторые. До этого и термостат менял на 92, тоже сильных изменений не заметил.
Хз даже, что думать...
Посередине дует теплее, чем по краям. Причем слева более холоднее. На 1й скорости почти не дует.
1. Сосёт воздух мимо печки - найди причину.
2. Перекинь местами шланги на вх./вых. радиатора отопления.
Где это смотреть то? Можешь на картинке показать?)Сообщение от Mister
Антифриз при этом сливать придется?Сообщение от Mister
этот вариант маловероятно что поможет,так как у тебя и так насос стоит-принудительно жидкость гоняет,скорее у тебя другое - воздух мимо печки идет
Посмотри профильные темы, там есть.Сообщение от silnur
Частично.Сообщение от silnur