тут тоже есть варианты- у знакомого в 15ке пол часа ехали я чуть дубу не дал, печка на макс в красную зону,Сообщение от GM420
тут тоже есть варианты- у знакомого в 15ке пол часа ехали я чуть дубу не дал, печка на макс в красную зону,Сообщение от GM420
Нет. если тазик то только ШНиву (там тепло и жарно, но недолго), и вспоминая приключения с запчастями, охота сразу пропадает (((
Из отечественных у меня был 2106 1976 г.в., так в ней Ташкент в полдень был. И ползунки регулятора перемещал 2 раза в год, на зиму и на лето, и моторчик на 1-й скорости....
Так там всего две скорости вентилятора печки.Сообщение от Mister
1-я обычно и работала, т.к. на 2-й сильный шум был.
ВАЗ 2106 по теплу не сравнится ни с каким другим ВАЗом
Девятки с низкой панелью тоже жарили!Сообщение от ferum777
вллбщем так, седня в 8.45 выехал из Октябрьского в Уфу, температура -20-22 итог, в 9 00 шапку снял, первые 50 км мучался переключением между ногами и лобовухой с боковыми (среденне положение) гдето через 50 км поставил в ноги и так доехал до уфы, ничего не затягивала, температура по бк 83-85, когда ехал 130 доходило до 90, нога левая сначала замерзла потом отошла, стоит картонка и кошма, да, этим летом выкинул тот колхоз что пред хозяин сделал чтоб пдключить эл. помпу
а средняя скорость какая была?
около 100 держал
сегодня потеплело и ездил по городу, к печке претензий никаких