Чет мне кажется прогрев аккума минутным включением света - миф. Есть у кого доказательная база?
Чет мне кажется прогрев аккума минутным включением света - миф. Есть у кого доказательная база?
Waits, дальний секунд на 10-15 можно включить. Если аккум действительно замёрз, то этим активируются химические процессы в банках. А если аккум за ночь подсел, то включение света только усугубит ситуацию.
Последний раз редактировалось Antipin; 29.01.2014 в 09:27.
Бесценные ампер-часы улетают со скоростью звука.![]()
У меня по температуре заводится при -28, в 23-00 завелась первый раз, ночью сколько раз заводилась не слышал, утром перед тем как хотел заводить сама завелась опять. После 15 минут тарахтения в машине было почти тепло. Стрелка уровня топлива как была на максимуме, так и осталась.
А я решил завтра даже не пробовать и на автобусе ехать. Седня весь день катался, нужда была
Занес АКБ заряжаться. После пары попыток завестись напруга была 11.8, доехал до дома, занес - 12.4
Сегодня заводил с ключа днём (по таймеру не завелась, прокрутки не хватило), чёт гудело сильно в моторном отсеке, после прогрева перестало. Что может быть?
P.S. С утра на выхлопной трубе кондесат подмерз, пока удалось ногой сопнуть. Сегодня машину наоборот припарковал, вроде уклон есть. Посмотрим что будет.
Да у меня тоже сильный гул, пока не прогреется машина. Думаю на ремень генератора или насос ГУРа.
Нужна помощь ,после запуска в мороз от -20 в салоне какое то время воняет паленой проводкой, что может быть?