интересное сравнение
![]()
интересное сравнение
![]()
В целом, специалисты рекомендуют при выборе шин, в первую очередь, учитывать климат своего региона. Так, лучше использовать липучки, если в живете в суровом зимнем климате, где в основном дороги становятся промороженными. Шипованная резина больше подойдет для мягких зим, где часто случаются оттепели и возможен гололед.
Не забывайте также и о том, что в яркий солнечный день на гладком льду при низкой температуре вне зависимости от выбора резины оба варианта шин тормозят хуже.
а про применении реагентов ни слова... или в снежной каше одинаково тормозят?
У друга сестра и отец ездят на липучках - только положительные отзывы.
Вот тут ты ошибаешься Артур! чем меньше площадь пятна контакта и больше масса тем лучше сцепление с дорогой. Физика однако. ИМХОСообщение от leeeagle
Подтверждаю!Сообщение от Starider
Друг на Урале ездит. Колеса не меняет ващпе - резина всегда одна... Ни шипов, ни липунов нет - говорит ващпе без разницы!
В лабаратории - да! А на деле такую физику посылают в ..опу качество резины, условия эксплуатации и внешние воздействияСообщение от Starider
И еще, наверное, поэтому у гоночных мотоциклов резина вообще лысая для наибольшего контакта с землей?
ну, если на нексию поставить колеса от урала, то мне бы тоже было бы пофиг на переобувку!Сообщение от Sash
Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс – это такие же или больше по высоте профиля шины, с несколько более узким протектором. В таком случае, более узкие шины, обеспечат лучшее сцепление на снегу, за счет увеличения удельного давления в пятне контакта. К тому же более высокий профиль уменьшит риск повреждения колесных дисков, особенно при маневрировании вблизи укрытых снегом тротуарных бордюров.