конечно удобнее! дважды в сезон экономишь на перекидку примерно по 1000р
конечно удобнее! дважды в сезон экономишь на перекидку примерно по 1000р
Сменные колесики, хранящиеся на дисках, рекомендуется тоже инагда балансировать, особенно если есть выпадание шипов.
нафига? нет биения ,значит все в порядке
- - - Добавлено - - -
я вообще несколько не понимаю всей этой суеты с выбором колес ,дисков , для меня есть два параметра зимней резины - чтобы гребла нормально по снегу и не кидало при выходе из колеи (эталон для меня вообще ниишп 2000, -проходимость как у внедорожника,правда в занос норовила сорватся при выходе из колеи)
а летом главное чтоб аквапланирования не было
когда ездиш со скоростью не выше 90(а зимой не выше 70-80 ) и соблюдаешь главное правило" думай за дураков" все остальные заморочки как то не имеют значения
Последний раз редактировалось ILdar; 27.09.2013 в 12:23.
А тормозить должна?![]()
когда скорость 60 км/ч тормозить можно высунув ногу из открытой двери
Через дыру в полу самый шик.
это уже экстренное торможение с абс ))))
а тормозной парашют в габажнике на что?![]()
Ну тогда заднюю вообще можно на лыжи поставить![]()