В лабаратории - да! А на деле такую физику посылают в ..опу качество резины, условия эксплуатации и внешние воздействияСообщение от Starider
И еще, наверное, поэтому у гоночных мотоциклов резина вообще лысая для наибольшего контакта с землей?
В лабаратории - да! А на деле такую физику посылают в ..опу качество резины, условия эксплуатации и внешние воздействияСообщение от Starider
И еще, наверное, поэтому у гоночных мотоциклов резина вообще лысая для наибольшего контакта с землей?
ну, если на нексию поставить колеса от урала, то мне бы тоже было бы пофиг на переобувку!Сообщение от Sash
Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс – это такие же или больше по высоте профиля шины, с несколько более узким протектором. В таком случае, более узкие шины, обеспечат лучшее сцепление на снегу, за счет увеличения удельного давления в пятне контакта. К тому же более высокий профиль уменьшит риск повреждения колесных дисков, особенно при маневрировании вблизи укрытых снегом тротуарных бордюров.
И всетаки более широкая резина увеличивает опасность аквапланинга так-же значительно - очень заметно особенно когда выпадает свежий снег и такая кашица на дороге лежит. на узкой резине едешь спокойно, на более широкой чуть быстрее и уже колеса кашу не продавливают и машина скользит.
А может на докатках всю зиму проездить? Профиль 60мм, цельнолитое, саморезов в него вогнать, типа шипов - вещь!
Так то я не Артур! Давайте на 135 тогда ездить! Физика другое говорит: чем больше площадь контакта и больше масса, тем больше сила трения, которая и удерживает машину на дороге. А у узкой резины одно приемущество я слышал на рыхлом снегу быстрее дороется до твердых слоев снега или льда.Сообщение от Starider
Так то аквапланирование появляется на больших скоростях. А в этом случае ИМХО играет роль лед под водой.Сообщение от Starider
Только зимой эта площадь сцепления превращается в площадь скольжения. Глупости не говори, ты еще предложи для сравнения велосипедные поставить. Зимой роль играет только удельное давление на дорожное покрытие, а коэффициент трения второстепенноСообщение от leeeagle
О каком покрытии идет речь, на которое зимой роль играет только удельное давление?
мужики, вы чего спорите, ставьте что завод-изготовитель авто рекомендует