Like Tree779сказали спасибо

Когда переобуваться?

Страница 464 из 482 ПерваяПервая ... 364414454462463464465466474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,631 по 4,640 из 4816
  1. #4631
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Не порти погоду
    у нас сегодня небольшое потепление, днем +18 будет. резину еще не купил. на прошлой липучке 5 сезонов отъездил, думаю смысла нет ее дальше эксплуатировать не смотря на хороший остаток протектора


  2. #4632
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    на прошлой липучке 5 сезонов отъездил, думаю смысла нет ее дальше эксплуатировать не смотря на хороший остаток протектора
    Если остаток хороший, зачем менять? Пять зим это не так много.

  3. #4633
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Если остаток хороший, зачем менять? Пять зим это не так много.
    Хороший остаток - понятие относительное. То, что на летней считается нормальным остатком, на липучке уже давно "пора менять". Низкий протектор залепляется снегом и не вычищается. Получается скользко.
    Сам так удивлялся - вроде и протектора ещё много, но скользко. И как раз тоже 5 лет. Шестую зиму скользил и мечтал о новой

  4. #4634
    Alex_c
    Старожил
    Вы удивляете. Вы реально ориентируетесь по остатку протектора зимней резины когда ее выкидывать или нет??

    Протектор работает когда надо грести месево - грязь,снег итп. А в резине в первую очердь важны сцепные свойства! И как только они сходят на нет - такую резину можно смело на свалку, не важно сколько там этого протектора осталось,хоть как только с магазина.
    В среднем после трех сезонов сцепные свойства зимней резины уже ощутимо теряются.

    Не помню насчет 4го сезона, но на 5й зиме уже четко было видно что резина цепляет и тормозит уже совсем не айс. Плюс важный момент - большинство покрышек(особенно скандинавок) рассчитаны на езду именно по снегу, а мы тут переобуваемся допустим в ноябре,и до нового года два месяца стираем их о сухой асфальт, в ноябре бывают дни от +10 до +15 днем.

  5. #4635
    alex_www1
    Старожил
    Я лето вообще "до взрыва" пользую, родные колеса(СТ-22 которые вроде были) прослужили 13 лет и "рванули" поочередно в течение 7 месяцев Кстати все взорвались на малой скорости, при движении по дворам и в повороте, похоже это максимальная нагрузка для колес. Зиму пользую пока протектор есть.

  6. #4636
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    а мы тут переобуваемся допустим в ноябре,и до нового года два месяца стираем их о сухой асфальт, в ноябре бывают дни от +10 до +15 днем.
    Особо буйные ещё на шипах при этом ездят, идёшь такой по улице, солнышко светит птички поют, и мимо каждый третий - "от цокота копыт пыль по полю летит"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Кстати все взорвались на малой скорости, при движении по дворам и в повороте, похоже это максимальная нагрузка для колес.
    Это ты просто их сносил донельзя, ездил бы ты 150 по трассе, рванули бы раньше и последствия были бы ппц как печальней. У меня это единственная паранойя на высокой скорости, иной раз покрышки рвутся так что это ни предвидеть, ни почувствовать нельзя, просто ехал ты, ехал и бабах, ты в отбойнике и тебя мчс из тачки вырезает по частям.

  7. #4637
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Вы удивляете. Вы реально ориентируетесь по остатку протектора зимней резины когда ее выкидывать или нет??

    Протектор работает когда надо грести месево - грязь,снег итп. А в резине в первую очердь важны сцепные свойства! И как только они сходят на нет - такую резину можно смело на свалку, не важно сколько там этого протектора осталось,хоть как только с магазина.
    В среднем после трех сезонов сцепные свойства зимней резины уже ощутимо теряются.

    Не помню насчет 4го сезона, но на 5й зиме уже четко было видно что резина цепляет и тормозит уже совсем не айс. Плюс важный момент - большинство покрышек(особенно скандинавок) рассчитаны на езду именно по снегу, а мы тут переобуваемся допустим в ноябре,и до нового года два месяца стираем их о сухой асфальт, в ноябре бывают дни от +10 до +15 днем.
    Удивлён не меньше. Ориентироваться надо не на остаток протектора, а на количество сезонов?
    Сцепные свойства не зависят от толщины протектора?
    Я в растерянности

  8. #4638
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я лето вообще "до взрыва" пользую, родные колеса(СТ-22 которые вроде были) прослужили 13 лет и "рванули" поочередно в течение 7 месяцев Кстати все взорвались на малой скорости, при движении по дворам и в повороте, похоже это максимальная нагрузка для колес. Зиму пользую пока протектор есть.
    реально ты вообще апасный!
    я бывает на отрезке м5 160 даю, на отличной резине и то нет нет - в голове перебираю, все ли в порядке

    - - - Добавлено - - -

    а так, на средней скорости перед пробил на яме - плавненько спустило, и бок опустился, но если взрыв - то наверное с управлением хуже в этот момент

  9. #4639
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    я бывает на отрезке м5 160 даю, на отличной резине и то нет нет - в голове перебираю, все ли в порядке
    Во-во, я примерно так же очкую. Обязательно перед поездкой с такими скоростями визуальная инспекция резины, проверка затяжки колёсных болтов и потолкать машину за колёса туда-сюда, выявляет начавшие умирать подшипники и вообще не болтается ли чего.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    а так, на средней скорости перед пробил на яме - плавненько спустило, и бок опустился, но если взрыв - то наверное с управлением хуже в этот момент
    Когда плавно спускает перед (пропорол разок боковину) - тачку в сторону тянуть начинает дико и это нельзя не заметить. Если на 150 рванёт сразу в клочья и дальше на ободе поедешь, то я думаю что дальше можно будет сразу траурную музыку заказывать, если не по водиле, то по тачке точно.

  10. #4640
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Удивлён не меньше. Ориентироваться надо не на остаток протектора, а на количество сезонов?
    Сцепные свойства не зависят от толщины протектора?
    Я в растерянности
    не на кол-во сезонов -а по факту - если видно что резина стала хуже цеплять на укатанном снегу,или мерзлом асфальте - это уже показатель. Протектор повторюсь - работает в "каше", если поверхность ровная - тут уже играет роль состав каждой конкретной резины.

Похожие темы

  1. Кто когда переобуваться будет?
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 26.10.2021, 20:42
  2. Не пора ли переобуваться?
    от KooStya в разделе Вологодская область
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 10:45
  3. Когда переобуваемся?
    от Костян в разделе Об авто
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 14:24
  4. Когда СТОИТ - РАБОТАЕТ !!!!
    от CoalMen в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 06:11
  5. когда менять барабаны
    от Мишка Уфа в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •