Хороший остаток - понятие относительное. То, что на летней считается нормальным остатком, на липучке уже давно "пора менять". Низкий протектор залепляется снегом и не вычищается. Получается скользко.
Сам так удивлялся - вроде и протектора ещё много, но скользко. И как раз тоже 5 лет. Шестую зиму скользил и мечтал о новой![]()
Вы удивляете. Вы реально ориентируетесь по остатку протектора зимней резины когда ее выкидывать или нет??
Протектор работает когда надо грести месево - грязь,снег итп. А в резине в первую очердь важны сцепные свойства! И как только они сходят на нет - такую резину можно смело на свалку, не важно сколько там этого протектора осталось,хоть как только с магазина.
В среднем после трех сезонов сцепные свойства зимней резины уже ощутимо теряются.
Не помню насчет 4го сезона, но на 5й зиме уже четко было видно что резина цепляет и тормозит уже совсем не айс. Плюс важный момент - большинство покрышек(особенно скандинавок) рассчитаны на езду именно по снегу, а мы тут переобуваемся допустим в ноябре,и до нового года два месяца стираем их о сухой асфальт, в ноябре бывают дни от +10 до +15 днем.
Я лето вообще "до взрыва" пользую, родные колеса(СТ-22 которые вроде были) прослужили 13 лет и "рванули" поочередно в течение 7 месяцевКстати все взорвались на малой скорости, при движении по дворам и в повороте, похоже это максимальная нагрузка для колес. Зиму пользую пока протектор есть.
Особо буйные ещё на шипах при этом ездят, идёшь такой по улице, солнышко светит птички поют, и мимо каждый третий - "от цокота копыт пыль по полю летит"
- - - Добавлено - - -
Это ты просто их сносил донельзя, ездил бы ты 150 по трассе, рванули бы раньше и последствия были бы ппц как печальней. У меня это единственная паранойя на высокой скорости, иной раз покрышки рвутся так что это ни предвидеть, ни почувствовать нельзя, просто ехал ты, ехал и бабах, ты в отбойнике и тебя мчс из тачки вырезает по частям.
реально ты вообще апасный!
я бывает на отрезке м5 160 даю, на отличной резине и то нет нет - в голове перебираю, все ли в порядке
- - - Добавлено - - -
а так, на средней скорости перед пробил на яме - плавненько спустило, и бок опустился, но если взрыв - то наверное с управлением хуже в этот момент
Во-во, я примерно так же очкую. Обязательно перед поездкой с такими скоростями визуальная инспекция резины, проверка затяжки колёсных болтов и потолкать машину за колёса туда-сюда, выявляет начавшие умирать подшипники и вообще не болтается ли чего.
- - - Добавлено - - -
Когда плавно спускает перед (пропорол разок боковину) - тачку в сторону тянуть начинает дико и это нельзя не заметить. Если на 150 рванёт сразу в клочья и дальше на ободе поедешь, то я думаю что дальше можно будет сразу траурную музыку заказывать, если не по водиле, то по тачке точно.