У нас сегодня снег лег, конечно растает, но приятно когда на зимних!![]()
У нас сегодня снег лег, конечно растает, но приятно когда на зимних!![]()
на прошлой неделе прям на подъезде к дому пробил новое летнее
сегодня, сцуко, бу зимнее
два боковых пореза меньше чем за неделю, везунчик!
не не, сам пробил, если только враги на самом верху, за пределами стратосферы
- - - Добавлено - - -
спросил у шиномонтажника, грит 4 см от боковины - неремонтопригодная зона, значить новая покрышка нужна, ладно хоть это летняя)
Сегодня переобул. Со вторника в минус заходим.
Вы удивляете. Вы реально ориентируетесь по остатку протектора зимней резины когда ее выкидывать или нет??
Протектор работает когда надо грести месево - грязь,снег итп. А в резине в первую очердь важны сцепные свойства! И как только они сходят на нет - такую резину можно смело на свалку, не важно сколько там этого протектора осталось,хоть как только с магазина.
В среднем после трех сезонов сцепные свойства зимней резины уже ощутимо теряются.
Не помню насчет 4го сезона, но на 5й зиме уже четко было видно что резина цепляет и тормозит уже совсем не айс. Плюс важный момент - большинство покрышек(особенно скандинавок) рассчитаны на езду именно по снегу, а мы тут переобуваемся допустим в ноябре,и до нового года два месяца стираем их о сухой асфальт, в ноябре бывают дни от +10 до +15 днем.
Особо буйные ещё на шипах при этом ездят, идёшь такой по улице, солнышко светит птички поют, и мимо каждый третий - "от цокота копыт пыль по полю летит"
- - - Добавлено - - -
Это ты просто их сносил донельзя, ездил бы ты 150 по трассе, рванули бы раньше и последствия были бы ппц как печальней. У меня это единственная паранойя на высокой скорости, иной раз покрышки рвутся так что это ни предвидеть, ни почувствовать нельзя, просто ехал ты, ехал и бабах, ты в отбойнике и тебя мчс из тачки вырезает по частям.