Like Tree779сказали спасибо

Когда переобуваться?

Страница 208 из 482 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218258308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 4816
  1. #2071
    kapral
    Старожил
    Понятие "сильно" вещь субъективная. Существуют разные тесты, по которым мы можем сравнить тормозные и прочие характеристики шин. Ну и цена конечно тоже имеет значение.


  2. #2072
    Mister
    Старожил
    Все эти тесты с кучей показателей и критерией чисто для маркетинга. Хорошей зимней шиной будет та, которая лучше:
    1. Гребет
    2. Тормозит
    3. Прочна.

  3. #2073
    Sash
    Член Клуба
    Так точно, ошибочно считать, что шины удачно прошедшие тест на одной марке авто будут показывать такие же удачные результаты при использовании на другой марке авто.

  4. #2074
    ТипТоп
    Участник
    Какие бы красивые тесты не писали... оно понятно хочешь ты шины конечно кучерявые - но потом подводишь финансовый баланс, печально вздыхаешь и выбираешь уже из учёта возможностей.

  5. #2075
    Taurus
    Старожил
    Кого там интересовало усилие вырывания шипов. Вот результаты одного из тестов (ссылку случайно увидел на Шкода-Клубе)
    Там же и сравнение цен есть.
    Когда переобуваться?-graf-180.jpg

  6. #2076
    Mister
    Старожил
    ...вот и я говорю, Хакка-8 гумно за такие деньги, к тому же гудит сильно

  7. #2077
    kapral
    Старожил
    Правильно говорите.

  8. #2078
    ILNUR CERATO
    Старожил
    Цитата Сообщение от Taurus Посмотреть сообщение
    Кого там интересовало усилие вырывания шипов. Вот результаты одного из тестов (ссылку случайно увидел на Шкода-Клубе)
    Там же и сравнение цен есть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Graf-180.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	193.8 Кб 
ID:	21401
    тогда уж пишите и об итогах данного теста:

    Nokian Hakkapeliitta 8 - При таком-то количестве шипов победа над конкурентами, особенно в ледовых дисциплинах, должна быть просто разгромной! Но дело ограничилось прос*то победой, без разгрома. На трассе управляемости — лучшее время, управлять автомобилем одно удовольствие. Но преимущество над шинами ContiIceContact, у которых на 60 шипов меньше, незначительное, а по разгонной динамике шины Continental даже лучше. Потому что шипов в протекторе финских шин хоть и много, но они мелкие: диаметр, высота шипа, ширина твердосплавной вставки — все здесь меньше, чем у шин Continental. Возможно, при более высокой температуре, на «мягком» льду эффективность «мелких» шипов была бы выше, но наши испытания проходили в 14-градусный мороз.
    На снегу шины Nokian традиционно хороши: точные и своевременные реакции на руль и на газ.
    Но на асфальте поведение нестабильно. Если на сухом покрытии шины Nokian обеспечивают хорошее замедление, то на мокром — самый длинный тормозной путь. А ожидаемым недостатком стал «зудящий» звук от шипов, который не покидал салон во всем диапазоне скоростей.

    Bridgestone Ice Cruiser 7000 - Агрессивный, изрезанный мелкой сетью волнистых ламелей протектор — и выстроившиеся в 14 линий шипы. Но шипы обычные — с цилиндрическими вставками, да и резина протектора не столь «цепкая», как у конкурентов, о чем косвенно свидетельствует ее повышенная твердость — на 20% больше по сравнению с шинами Nokian.
    И в результате — весьма скромные сцепные свойства как на льду, так и на снегу. Управляемость тоже оставляет желать лучшего (скорость в поворотах ограничивают неприятные скольжения передней оси).
    Вот на снежно-водяной каше шины Bridgestone всплывают позже других. Да и на асфальте работают отменно: на «переставке» реакции такие быстрые и точные, будто автомобиль «обут» не в зимние, а во всесезонные покрышки.
    А больше всего порадовали непробиваемые боковины. Но и здесь компромисс: более прочная боковина еще и более жесткая, поэтому шины Bridgestone не лучшим образом влияют на плавность хода.
    Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 наверняка найдут своего небогатого покупателя, особенно в глубинке — там, где шины зачастую меняют не из-за износа протектора, а из-за полученных в ямах «пробоин».

  9. #2079
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от ILNUR CERATO Посмотреть сообщение
    .... Если на сухом покрытии шины Nokian обеспечивают хорошее замедление, то на мокром — самый длинный тормозной путь. А ожидаемым недостатком стал «зудящий» звук от шипов, который не покидал салон во всем диапазоне скоростей.

    ....
    Маски сорваны....

  10. #2080
    ILNUR CERATO
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Маски сорваны....
    ну а что удивительного при наличии 190 шипов. Против привычных 130. Я конечно не фанат Хаккапелиты, но тем не менее глупо отрицать, что она одна из самых лучших шин для суровых зим. Не бывает универсальной шины, великолепные свойства на льду и снегу неизбежно приводят к потерям управляемости на асфальте.

Похожие темы

  1. Кто когда переобуваться будет?
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 26.10.2021, 20:42
  2. Не пора ли переобуваться?
    от KooStya в разделе Вологодская область
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 10:45
  3. Когда переобуваемся?
    от Костян в разделе Об авто
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 14:24
  4. Когда СТОИТ - РАБОТАЕТ !!!!
    от CoalMen в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 06:11
  5. когда менять барабаны
    от Мишка Уфа в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •