Конечно, пожалуста.Переключение режимов в R-9 через D14 ЭБУ..zip К стати кнопка без фиксации от фишки о которой написал выше выглядит практически так же и там же!
13сказали спасибо
Конечно, пожалуста.Переключение режимов в R-9 через D14 ЭБУ..zip К стати кнопка без фиксации от фишки о которой написал выше выглядит практически так же и там же!
Последний раз редактировалось Vic278; 29.05.2013 в 00:17.
Окрашен
Ну я не буду оставлять кучу проводов и кнопок, один переключатель оставлю.
D14 также действует и на 8кл. В этом плане разницы между 8 и 16 кл нет. Вот только популярным этот способ не получился - достаточно сложно реализовать его, несмотря на казалось бы его простоту.
Последний раз редактировалось gorUgra; 29.05.2013 в 21:28.
Если кто не включает 80 октан то можно выдернуть из ЭБУ ненужный фишечный контакт и воткнуть его в Д14.
я не включаю 80... стоит выдергивать?
господа, как на 8 кл нексиях связан р9 и кондер? просто недавно заметил, что при включении кондера отмаргивает и переходит на спорт режим, и еще прикол, вчера тумблер переключения режимов (не кнопка) поставил в положение "вкл" и теперь при включении кондера работают сразу 2 вентилятора!
Через фишку режимы переключаются только импульсом (нажал-отпустил кнопку), а если вместо кнопки без фиксации поставить тумблер или кнопку с фиксацией то будут переключаться октаны без переключения режимов, конечно если не использовать их как кнопки без фиксации т.е. вкл-выкл.
- - - Добавлено - - -
При вкл. кондиционере насколько знаю У ВСЕХ независимо от прошивки включается карлсон и вентилятор на радиаторе кондиционера.
-----------------
При корректной работе в R-9 режимы переключаются кнопкой кондиционера при ее импульсном нажатии НЕЗАВИСИМО включен кондиционер или выключен. Если кондиционер был включен до включения зажигания, то он будет работать по заводскому алгоритму (при мощностных режимах отключаться только на 5 сек, а потом включаться в самый неподходящий момент забирая мощность двигателя... ну и т.п.), зато чуть больше холодить... Т.е. в R-9 кондиционер может работать по одному из выбранных пользователем алгоритмов: 1. для надежного вождения в динамичной обстановке (отключаться при нажатии дроссоля на 80% и более на время этого нажатия). 2. заводского-стокового, когда он меньше отключается холодит больше, но ехать динамично гораздо опаснее.
Последний раз редактировалось Vic278; 31.05.2013 в 14:25.