13сказали спасибо
Antipin, может быть ))
А как обстоят дела с тяговитостью после прошивки 16 клапанника? Например 8кл Нексия ЕВРО-3(прошивка сток) без труда поднимается в сипайловскую горку на 4 передаче, в то время как я въезжаю на 3-ей.
То что после прошивки начинает рвать с места понятно, а к примеру динамика с 80 до 120 существенно возрастает?
A15MF до прошивки только на 3 передаче и едет маленько! На остальных только мучает... С девяткой едет на всех, даже на пятой, особо если обороты соответствуют макс крутящему моменту и максимальной мощности. Нет стокового неадеквата и задумчивости.
- - - Добавлено - - -
При спокойной езде это естественно, сравни при динамичной езде и оборотах приближенных к макс. крутящему моменту и макс. мощности. Отсечка по максимальным оборотам тоже сдвинута до 7600, но это в принципе для резерва, практически почти не используется. При такой езде уже нужно думать головой.
Последний раз редактировалось Vic278; 27.05.2013 в 14:48.
ИМХО табун не увеличился, просто конюх стал более компетентным![]()
так оно и есть,никакая прошивка атмосферника не способна значительно увеличить табун ,л.с. прибавляется всего то на пару процентов,но за счет грамотного распределения машина и начинает ехать лучше
а вот прошивка турбо машин как раз таки весьма и весьма увеличивает именно лошадиные силы(от 50% и выше)
а меня вопрос один мучает... у кого 16 кл....на режимах обороты разные? или как на стоке 800-950?
то что должно отличаться я знаю, на спорте немного завышены должны быть...
вот и у меня так же... а когда прошивал - на спорте выше держались, Ильдар предупреждал...