ГИБДД до тебя не докапывалось с этими ДХО ?Сообщение от German_brest
ГИБДД до тебя не докапывалось с этими ДХО ?Сообщение от German_brest
лучше спроси не перегорели ли они?
а сзади то сааб
ко мне с моими полосками не докапываются, лишь на трассе сказали включить ближний
Я вчера замеры попроводил. В общем их свехру бампера, вниз надо. тогда как раз получается расстояние около 620 мм. и где то 390 мм до края кузова т.е. по ГОСТу. Или вместо заглушки для противотуманок. В выходные заморочусь
Привет Всем!
Хотел поделиться, как я устанавливал Дневные ходовые огни на свою Ксю.
1.Пошел в магазин и купил ДХО фирмы xenite-807SD за разумную цену в 1600р
http://xenite.ru/index.php?option=co...=182&Itemid=56
По моему замыслу ДХО надо было поставить вместо родных противотуманных фар, но есть но!
Надо было придумать переходник т.к противотуманки наши выглядят так а ДХО так
Посмотрев на картинку вы скажите что ПТФ (противотуманная фара) намного больше чем ДХО,
и вы будите правы. Диаметр ПТФ = 90мм а ДХО=70мм
Возникает вопрос что делать дальше, а ничего! Братья узбеки все сделали за нас.
Просто в Ксюхе N150 стоит заглушка ПТФ с отверстием d=70мм, и наши ПТФ видно только на 70 процентов, а остальные 30 спрятаны где то внутри.
Ну собственно говоря вернямся обратно к переходнику.
2. Я взял стальную пластину размером 140*120мм
И отрезал её по размерам крепления ПТФ 120*70 при этом просверлив 4 отверстия d=7мм межосевое расстояние 50мм и 100 мм
На фото отверстия просверлины но пластина не обрезана
Затем взял алюминевый уголок и им прикрепил ДХО к пластине (фото к сожелению не сделал, постараюсь нарисовать схематично)
Ну вот и все осталось ДХО прикрутить на место родных ПТФ
Да забыл у ДХО в комплекте есть модуль который автоматом запускает их при заводе машины.подключается он просто провод черный на минус, красный плюс, оранжевый на габариты чтобы при включение света ДХО немного приглушали свою яркость а то светят они очень ярко
это фото не мой машины но выглядит также
свои фото выложу попозже.
Выкладывай фото. А в режиме поворотника как работают?
Как поворотки не подключал хотелось увеличить срок службы, а работает так, они при подлючении (+) на желный провод там их два как и поворотников, одна ДРЛ начинает то гаснуть полностью то загораться не меняя цвета!!!, у них есть еще один хитрый режим, провод по моему фиолетовый по докам FOGLAMP дословно противотуманки, а на самом деле это стробоскоп, и его я не подключал просто проверил, в таком режиме они поочередно моргают, а это вроде запрещено!
Как и обещал вот мои фото.
ДРЛ горят на максимуме без приглушения, я выключил функцию что бы показать какя разница между Фарами и ДРЛ.
Хотя на фото не сильно видно, ДРЛ гораздо заметнее за счет того что свет не направлен, а у фар линза все режет, за то в темное время суток ДРЛ как туманки использовать нет смысла они не святят на дорогу а светят во все стороны ну примерно как ксеноколхоз.
В выключенном состоянии фото не успел сделать, у нас дождь как из ведра идет.
Да кстати фото сделано в 14.00 с расстояния примерно 15 метров
Новые фото
На днях попробую с большего расстояния фото сделать, и выключенном состоянии, и конечно же при солнце попробую!
у меня вместо птф дрл стоят,остановил меня инспектор и говорит что это птф,отделался предупреждением