да и на перекрестках думаю не помешало бы глушить мотор!Сообщение от GM420
да и на перекрестках думаю не помешало бы глушить мотор!Сообщение от GM420
а стартер при броске тока при запуске не больше сожрет ?Сообщение от Tapinambur
кстати, тоже задумывался про ДХО в сравнении с ближним и ПТФ - получилось, что с ближним дешевле всего ... лампа Н4 - 150 рублей, одна лампа в ПТФ Н11 - 550/650 р., комплект самого дешевого ДХО - 600 р.+еще с проводкой парится ...Сообщение от GM420
почему китай? вроде название ламп на немецком, подделка?Сообщение от VaDukE
Так ведь зимой и с утра и с вечера ближний в любом случае включать прийдется. ДХО больше летом нужны там день длиннее. Я так вообще забил на это дело, свет включаю только на трассе, а в городе в вечернее времяСообщение от ecstasy
сфоткал сегодня с окна свои ДРЛ при пасмурной погоде
ЗЫ за размазанность не ругать: машина ехала, я с шестого этажа фоткал
Это ты своим хваленым фотоаппаратом фоткал?
У меня, на этих выходных, ходовой огонь потух (Sho-me DRL 501), я его разобрал - оказалось плата погорела, перепайка не дала результатов. Остался второй - рабочий. Отсюда вопрос: может у кого такая беда была с Sho-me DRL 501 и валяется где-нибудь оставшийся, так я бы прикупил?
Народ, посоветуйте, куда поставить DRL шо ми , размер 19 см длина, на кузов N100 ?!
Ребят, я установил ДХО. Купил Sho-me. Они сертифицированны и все такое. Поставил вниз бампера, правда расстояние между ДХО составляет 300 мм. Вот теперь заморачиваюсь как с ДПС все это будет выглядеть ?