Так я же не навязываю ничего. Просто мне этот метод понравился тем, что нет необходимости устанавливать сторонние ДХО чтобы не создавать нагрузки на электрическую цепь машины, а подобных идей я тут еще не видел. Так что можно развить ее и у нас.
Так я же не навязываю ничего. Просто мне этот метод понравился тем, что нет необходимости устанавливать сторонние ДХО чтобы не создавать нагрузки на электрическую цепь машины, а подобных идей я тут еще не видел. Так что можно развить ее и у нас.
Waits, смари. Не будет сажать акку - ты же не на заведенной машине слушаешь, а значит и лампы не загорятся
а для чего еще?? :o :o я думал голову к человеку привинтили чтобы в нее есть, не так чтоли??Голова мне дана не только, чтобы в нее крольчатинку класть...
![]()
а вообще что тут выдумывать то с подключением? пост Hyperaction а читали как он подключил? никаких реле, провода из салона тянуть не надо, DRL загораются при заведении и только, гаснут при включении ближнего... на мой взгляд самое идеальное решение
А чоточно так же и на плюс ближнего можно с чего угодно провести провод...теоретически
![]()
Если питание БФО подвести от магнитолы, то при незаведенной машине генератор не работает, а плюс на магнитоле и БФО есть, следвательно БФО светят и сажают АКБ. А вот релюху добавть можно, которая бы пропускала питание от магнитолы к БФО в том случае, если появляется напруга на зажигании при повороте ключа.Сообщение от Four
Если упрощенно нарисовать схему, то:
1.Питание от магнитолы, которое появляется только при повороте ключа, т.е. при автозапуске питание отсутствует и нет доп нпгрузки.
2. Реле, пропускающее питание на ближний только при появлениии питания на зажигании, т.е. при при незаведенной машине магнитола работает, а БФО нет.
3. Реле задержки времени. Если заводим машину с ключа, реле пропускает питание с задержкой, давая нам время на запуск, уменьшается нагрузка на АКБ.
4. Для отключения БСФ с включением дальнего - реле2, отключающие питание на БСФ при появлении напруги на дальний.
Дело за малым: релюхи подобрать
![]()
Азат, под капотом есть провод на котором + появляется только при заведенном движке и ничего из салона тянуть не придется![]()
Ему надо от ключа зажигания во 2м положении
НЕ, мне надо, чтобы БСФ включались только тогда, когда я ключ поверну, а не с автозапуском.Сообщение от ILdar
А из салона ничего и так не придется тянуть. Все собирается и соединяется возле блока предохранителей
У меня диоды загораются именно при работающем двигателе,а при зажигании или вращении стартера не горят