
Сообщение от
АлександрВУ
Покупаем в магазине обычное 4 - ех контактное реле с кольцом для крепления и штекер к нему, две соеденительные муфты и клеммочку под болт, один метр провода.В машине достаем блок реле и предохранителей, с обратной стороны снизу ищем разъём(вроде бы в углу блока) к этому разъёму со стороны проводов подходит тонкий белый провод с зеленой полосой врезаемся в этот провод с помощью муфты и пресоеденяем к клемме №30, купленного реле.Провода Клемм реле № 85 и 87 скручиваем между собой и ставим на конец клеммочку - колечо под болт, провод от клеммы №86 при помощи соеденительной муфты врезаем в любой красно- желтый провод среднего сечения блока предохранителей(на этих проводах напряжение появляется после включения зажигания). Одеваем колечко с 85 и 87 клеммы на болт где есть масса. Также одеваем на этот болт, купленное реле и запитываем на массу.