Конкретно что там перекрывается я не знаю, но машинку действительно как-будто одергивает кто-то, начинает захлебываться, сразу теряется скорость. Это было на Стоке, когда с кем-то закусился, вот было обидно...Сообщение от Four
Конкретно что там перекрывается я не знаю, но машинку действительно как-будто одергивает кто-то, начинает захлебываться, сразу теряется скорость. Это было на Стоке, когда с кем-то закусился, вот было обидно...Сообщение от Four
Кто боится оХренительной отсечки на R-9 тот не осознаёт, что эффективное переключение (на драге) достигается на оборотах не выше 6000об. Далее спад - не разгоняется как хочется. При ежедневной городской езде даже идиот не поймает отсечку ;D![]()
Ну я вижу здесь нельзя объективно обсуждать R-9! Здесь нужно петь хвалебные гимны! Чего это вдруг я придераюсь? Вроде все по теме...Сообщение от ILdar
Ну это очень сомнительно, я видел как со старта Твин делает R-9...Сообщение от ILdar
Ну это в идеале должна делать любая тюн. прошивка и это есть и на твине...Сообщение от ILdar
Ну с этим я полностью согласен но Вы читая мои вопросы похоже видите только то что Вам выгодно.... Я же говорю что иногда бывает что с кем нибудь закусишся на дороге и крутанешь движок... А сколько раз на R-9 можно ловить отсечку? Так чтоб безопасно для двигателя?Сообщение от mish-ka
Чтобы крутить до отсечки надо быть уверенным в своём двигателе, а если ремень на подходе? или пружинки клапанные поослабли? масло уже пора было менять и всё некогда? Особенно это чревато на чужой машине :o, ведь на ней риск попасть выше, поскольку её предысторию знать невозможно. На своей ласточке если уверен- крути и не переусердствуй, если что и случится - узнаешь много нового, когда посмотришь тему плотнее. ;D
но к финишу первым почему то приходит R9Сообщение от yshef
скажи плиз.. а где ты это видел? ведь на встрече тебя не было ....
есть,не спорю,но на Р9 это выражено ярче ,так же скажу что альфа в этом плане тоже получше твина(вообще если сравнивать альфу и твин- мое имхо,альфа более спортивная) к сожалению не ездил пока на 109 л.с. с альфой ,самому интерестно стало насколько бы я обставил твин и р9 будучи на 109лс с альфойНу это в идеале должна делать любая тюн. прошивка и это есть и на твине...
что касается отсечки..ее можно поймать и на стоке и на твине и на Р9 и на.... вообще на чем угоднодело в том что на Р9 порог отсечки отодвинут что дает больше шансов на завершение маневра до отсечки,т.е.получается в этом плане Р9 безопаснее
и опять же сколько раз уже говорилось наиболее эффективно переключение на 6000 оборотах,когда более менее регулярно участвуешь в гонках то это понимаешь
Ты тоже не читаешь других......Сообщение от yshef
Смысл крутить до отсечки ??? Элементарная потеря времени...Сообщение от mish-ka
вообще следующим этапом по планам замеры параметров твина и Р9 с секундомером на одной машине(ЭБУ переставлять) осталось уговорить на это Марата и Азата(или Ильдара)![]()
Наверное так и естьСообщение от ILdar
Точно!
Ребят, хватит уже падать в моих глазах, заканчивайте обсасывать тему отсечки. Сами отлично знаете, что приход (хоть и не большой) прошивки получен не изза увеличения оборотов. После 6к двиг тупой и спорить с этим никто не будет. Сам когда закатывался никогда не ловил отсечку, ибо попометр уже на подходе к 6000 говорит что пора дальше идти
Ребята, если вам нужна скоростная машинка то возьмите гоночные как на формуле 1, я думал, что прошиваются для экономии топлива и резвости машины, неужто Вы собираетесь гонять с бешенной скоростью по городу?, согласен на пример в Максимовке, да там можно просто потягаться, но все это ведет к большому износу машины, пожелейте железных коней своих, они вам еще послужат. я так думаю.