я бы предложил еще, поменяться ЭБУ дня на три, чтобы поездить по городу, потестить в разных режимах...Сообщение от ILdar
я бы предложил еще, поменяться ЭБУ дня на три, чтобы поездить по городу, потестить в разных режимах...Сообщение от ILdar
Так! это уже интересно!!! Даже автор прошивки и то воду льет!!!!!!! А прямо ответить можешь?Сообщение от gorUgra
С дуру то да, но если машина гарантийная, и при заводской отсечке у меня вылетит кулак :o то уж будь спокоен я по гарантии движок отремантирую! ;DСообщение от NEXIA 411
тем более лучше езди на стоке если твоя машина гарантийная, если они выявят что прошивка не заводская они на полных правах тебе откажут в ремонте. P.S. Юра, Николай, ответьте ему на его вопрос, да нет. что бы больше не мусолить тему, и пусть ездит как ему хочется, хоть на 2000 оборотах хоть на 7600.Сообщение от yshef
Че так привязались к отсечке? Как-будто в Р9 вся фишка именно в этом, уже больше спросить не о чем?
Например, мои первые приблизтельные результаты по расходу: режим эконом, "жесткий" город, с постоянными пробками и агрессивной ездой - примерно 7,5 - 7,8 л. (Самый низкий расход за всю историю этой мафынки)
Даже при агрессивной езде только пару раз доходило до 6000 об.
Судя по разговорам, здесь настоящие раллийщики, у которых каждый день тренировки и очень важна отсечка, чтобы не запороть тренировочный двиг, а вместо подвески треугольные рычаги и зубодробильная подвеска.
Нексия не для гонок не для выкручивания дрыгателя до отсечки, а для спокойного и плавного передвижения без резких торможений и ускорений. Что нехватает, так это момента! Хочу 2 литра, и низкий вал, для спокойно езды езды на пятой и Шестой передачах.
Сугубо ИМХО.
Каков вопрос - таков ответ! А 100% гарантию тебе даст страховой полис или (тьфу,тьфу,тьфу) ... гробовщик.Сообщение от yshef
Вообще то обороты оборотам рознь. Одно дело на первой крутить до 7 и совсем другое на 3-4 передачах. Ну на 5 ты просто не докрутишь и до 6тыс.
Ну нет тут однозначного ответа. А 8кл ты даже до 7тыс не раскрутишь - гидрики там сделают свое дело.
Кстати в карбовых отсечки нет вовсе и значит (по вашей логике) это ваще круто.
А воду то как раз ты и льешь (или мутишь)... Если ты в моих ответах видишь только воду... ну что ж тут как говориться каждому свое.
ПС И еще я не автор Р9. Ну если только с бооольшой натяжкой соавтор.
Но прошивку я знаю изнутри и не по крутилкам-чиповалкам, а по коду.
А это мил-человек разница как между бухгалтером и математиком (да простят меня бухгалтера).
Для таких и сделали. Крутить для 1 000 000 км без капремонта двигателя не полезно. Не знаю как у тебя-у меня имеется тахометр, хоть я и не музыкант, да и спец. исследования показали, что 1 000 Гц уж слабо слышу..., брат вот говорит и рябчика в Тайге почти перестал слышать... Но когда остановиться по звуку пойму. Тебе вообще не нужна прошивка. Езди в пределах 2-2.5 тыс оборотов, на первой правда сомневаюсь что до 2000 стронешься...!!! А когда в экстремальной ситуации при обгоне пары приармяненных фур в гору..., еще словишь отсечку, может если посчастливится будешь смотреть на Мир под другим углом.Сообщение от yshef
Вообще-Что такое например разгон процессора? Этот разгон говорят снижает ресурс процессора процентов на 30... Но каков этот ресурс? Ресурс 100 лет! Через сколько лет компьютер морально устареет?... Чего там! Ты то им будешь честно пользоваться все 100 лет!!!
.....воробей живет короткой жизнью, но зато какой!!!
Нет, ребята,вы определитесь сначала какую вы приследуете цель, вам нужна отсечка?, быстрая и резвая езда? или экономия топлива? Тем более если я правильно понял (если нет , то поправте) отсечка влечет за собой нежилательный и не приятный момент, а то и чреват поломки движка. Так что вам мешает простая диномичная езда с эконом. топлива, а порой при необходимости быстрая, резвая, почти спортивная - почти, потму, что нексия никогда небудет спортивной машиной и супер каром.